?

Log in

No account? Create an account

Fitness, food and healthy lifestyle inspiration

Previous Entry Share Next Entry
Журналы
jukkyyy
Проходя по супермаркету с тележкой, я, бывает, сгребаю пару журналов, и иногда вот расстраиваюсь.
Special 4 u, я их проанализировала (извините за фото, впопыхах):

 Ну и что же приготовил нам этот замечательный журнал?
IMG_0847 
150 г сахара, 175 г сливочного масла, в креме еще 200 грамм сахара.
Нормальный такой фитнес-рецепт, да? (я даже в загрузочные дни столько в выпечку не кладу)
IMG_0855 
Вот еще:
IMG_0848 
Дрожжевое тесто, бекон, отлично) Привет, диета)
IMG_0849 
Куда ж без курника женщине на фитнесе?
IMG_0850 
Что же предлагают нам рецепты на неделю?
IMG_0853 
Нормально! 400 грамм МАРГАРИНА (оно такое полезное и по фитнесу), 400 грамм сливочного масла! Окей, я прямо чувствую, как худею)
IMG_0854 
Меня реально это веселит! Если назвался фитнес-журналом, то будь добр печатать полезные низкокалорийные рецепты! 
Но ведь для этого нужно напрячь фантазию. Нет же, "пипл" и так схавает. Только потом народ удивится, почему не худеет, ведь из журнала Shape-рецепты.

Я не имею ничего личного к рецептам, опубликованным там. Просто раз уж назвались груздем, то нужно либо давать заявленную информацию, либо переименовываться в журнал не для следящих за фигурой, а для гурманов.

Неужели сложно проявить фантазию и оптимизировать существующие рецепты? Уменьшить количество сахара? предложать вместо наполеона хотя бы ягодный сорбет? Вообщем, этот журнал я больше не куплю.

Смотрим дальше:
IMG_0861 
Упражнений 3 страницы, рецепты тоже почти все ни о чем( 3 из 5ти)
IMG_0862 
 Следующий журнал:
IMG_0856 
Вот эта рубрика очень нравится) Вот это меню уже ближе к истине)
IMG_0857 
есть комплексы упражнений (но лучше бы побольше):
IMG_0859 

IMG_0860 
Рецепты и упражнения неплохи, но мало, и как и везде много рекламы. Зато есть статьи о психологии, так что по 5-бальной шкале - на твердую "4". Тем более не стоит "бешеных" денег - по-моему около 50 рублей.

Я к сожалению до сих пор ностальгирую по старому журналу Miss Fitness - сейчас перестали выпускать, и я недоумеваю, почемууу? Был ведь замечательный журнал.  Видимо не особо пользовался спросом. Я тешу себя надеждой, что его снова начнут выпускать:
IMG_0864 
Вот, пожалуйста, адекватный план питания:
IMG_0865 
Програмка на месяц (а не просто описание упражнения):
IMG_0866 
Пошаговые техники:
IMG_0869 

IMG_0871 

IMG_0872 
Все упражнения наглядно демонстрировали красивые фитнес и бикини-модели:
IMG_0874 

IMG_0875
А среди рецептов  - вряд ли встретишь масляный наполеон ;)
5 из 5)
Так что в большинстве своем, покупка журнала - это развлечение, но никак не поиск адекватной информации.
Поэтому для меня по прежнему на 1 месте книги и хорошие, преимущественно зарубежные сайты.

А что вы сейчас читаете из журналов? Может посоветуете что?


Копия DSC07266

promo jukkyyy november 22, 2012 20:35 97
Buy for 100 tokens
Я люблю разную музыку. С течением времени все чаще вместо любимого deep house слушаю самый разнообразный джаз: классический, соул. По настроению слушаю классическую музыку, хотя не ценитель. Но для тренировок такая музыка не подходит. Музыка для тренировок должна отключать мозг, заряжать энергией,…

Очень люблю Women's Health, за то, что он практически стал "лучом света в темном царстве". Раньше пыталась читать Shape, но там с каждым номером всё больше "воды". Статьи типа "Как справиться с осенней депрессией" состоят из советов про фрукты, горячие ванны с пеной, прогулки и кусочек горького шоколада. А в WH больше разговоров по делу.

Про рецепты абсолютно согласна. Это просто надругательство над собственной концепцией!

А вот читать у нас, кроме Вами перечисленного, нечего :) Ну еще Men's Health иногда можно.

факт!!!
Но он все таки для мужчин)
ага) я сейчас иногда покупаю muscules and fitness, но он тоже мужской)

я перестала покупать журналы вообще. Везде вода и реклама. Много лет читала "Shape", потом они тупо стали повторять статьи и печатать рецепты наполеонов. Потом появился WH, но там вся информация для людей котоыре вообще нев теме, я это итак знаю, долго читала Maxim и MH, там хоть не было советов "ты же женщина, накрась губы, роди ребенка, и все пройдет"
У нас вообще беда с журналами, то что я вижу в путешествиях по Европе, не идет ни в какое сравнение с нашим рынком.

Согласна)
WH только на новичков рассчитан, никак не для продвинутых)
да, зарубежные рулят) +1)

Шейп совершенно бесполезный журнал, факт. Вода и безграмотность.
Крутые рецепты и весьма результативная система питания вообще в журнале "Худеем правильно" - очень хорошая вещь именно в плане правильно поесть. Особенно хороши их спецвыпуски "Меню".
Больше по теме ничего не нашла для себя хорошего.
а если не по теме, а просто почитать, Так Максим, Менс Хелс, WH и FHM. Для мужиков-то нонче интересней пишут, надо сказать.

Вот да) я тоже часто зависаю именно с мужскими журналами)
Недавно мне понравится интервью, унисекс)

я сама иногда, что называется, прозреваю - например, в Киеве сейчас активно пиарится служба похудения weight less. Проходимцы садят людей на диету 700 грамм овощей в день.

и все? 700 грамм овощей и все?

Юляяяяя, вот это фигура!!!! Вот это мотивация)))) из журналов года 3 назад очень любила In style, последний раз купила только из-за Ренаты Литвиновой, толстенный, но ничего стоящего вообще не было, в том числе и статья о ней. Иногда читаю у друга H&M, maxim и т.д. Но он тоже недоволен, его стали раздражать пластмассовые, отфотошопленные лица, и статьи о том как снять чикс. Так что мы переключились на жжешки действительно интересных людей))).

8)
спасибо)
женские то есть ничего) а вот реально фитнес журналов нормальных нет( так что жж - 4ева

ЮЛЯЯЯ а я очень жду программу твоих тренировок
я вот не понимаю, зачем в таких журналах про торты?

вот и я не понимаю)))))))))))))))

Я если и покупаю журналы, то только ради "посмотреть картинки", когда душа просит бумажки полистать))) Для информации использую книги и интернет.

В точку)
я также, думаю иногда хоть фото красивые в руках полистать) но по факту ни фоток приличных, ни информации)
недавно зато очень порадовал savuer) но все фото иностранные)

Да, 400 гр маграгина - жгут!!!)

Я читаю 50 оттенков серого))) эротическое)))

ох да.
в моменте про сильное и выносливое тело, я сама готова была не 4 раза , а ночевать в спортзале :)

В общем, тоже покупаю Шейп и Вуменсхилз, но это уже на автомате, ибо ты права, вменяемой инфы там очень мало:(

ещё нравится "Худеем правильно" - там несложные комплексы упражнений, адекватные для худеющих и поддерживающих людей рецепты и советы.
Психологические аспекты тоже освещены + мотивационные статьи об опыте похудения реальных людей...

но сейчас увидела Мисс фитнесс у тебя (у нас его отродясь не продавали)и поняла, что он лучший!
Скачать где нибудь можно его?
а то я тут в зал тренажёрный начала ходить вместо групповых и мягко сказать пока в этой теме неалё:))))

вот номерок

http://issuu.com/seter/docs/miss_fitness__1_2003
посмотрите ссылки справа, там еще пару номеров будет
журнал реально симпатичный!

я, как переехала в москву, вообще нет времени журналы читать. покупаю раз в год сентябрьские выпуски по старой традиции.
в остальное время единственное, на что меня хватает, это книги.)

ты молодец) я вообще с жадностью всегда поглощаю твои цитаты)
всегда корю себя, что читаю так мало классики(

Не читаю подобного рода журналы.)

Ничетак журнальчик

Норм. Хорошие фотки))

Re: Ничетак журнальчик

пошутили?

погуглила мисс фитнесс, нашла пару старых номеров - действительно, интересно, хочу внимательно почитать вечром. спасибо за наводку )

пожалуйста, даже старые - очень стоящие)

wh. в 3 редакциях- на русском, турецком и немецком. очень мало статей дублируется. реально как 3 разных журналов каждый месяц)
больше ничего не нашла.
shape этот лажа полная. я когда первый раз увидела его в аэропорту в киоске,нагребла сразу 5 номеров. плевалась потом.

вот вообще, реально можно 1 раз пролистать и выкинуть)

я тоже начала пост про журналы, но нет времени закончить :)
я читаю cosmo shopping, точнее глазею и шейп, последний не видела в продаже :( а ещё недавно зацепились глаза за шейп мама или шейп беременность типа того, класс :) но мне ещё рано.

буду ждать пост)
вы на свидание то сходили?