Fitness, food and healthy lifestyle inspiration

Previous Entry Share Next Entry
G-I-V-E-A-W-A-Y!!!
jukkyyy
Наступила осень, но погода и дождь не омрачает надежду на лучшее в душе. Каждое утро я поднимаюсь, и мир становится мне чуточку понятнее, течение событий становится естественным и логичным. Я всегда верю в лучшее! Каждый день. Каждый новый день, в который мне хочется успеть чуть больше, чем вчера.

DSC07021
Печеная тыква и свекла = восхитительный витаминный салат)
DSC06994
Маленький игруля)
DSC06826
Ну куда же без самотрелов? Раз.
DSC06825
Два-с)
DSC07058
Мед заменила нектаром агавы - нравится)
DSC07074
Кто его не знает, тот стесняется 8)
DSC07077
Ну окей, три!
DSC07062
Мы открылись)
DSC07068
А это называется - кто как утро начинает)


G-I-V-E-A-W-A-Y!!! G-I-V-E-A-W-A-Y!!! G-I-V-E-A-W-A-Y!!!
Для тех, кто начинал, но как-то не пошло у нас дело! Мне зарегистрировались в личку более 35 человек! Как у вас дела???
Вот здесь я описывала старт 2-месячной программы изменения тела.
У вас есть шанс измениться и получить прекрасный приз!
1 место  - вот этот чудесный протеин!



mid_2065955467_100_whey_gold_standard_907_gr_french_vanila_krem
Победитель будет выбран по количеству сброшенного веса!!! Вот вам стимул к Новому году!
Естественно будет пост о победителе в моем ЖЖ!

Также на сайте random.org методом случайной выборки по номеру будет выбран второй победитель конкурса! Что ждет в подарок второго участника - сюрприз!!! (Один очень-очень крутой жиросжигатель!)

Если вы 2 месяца назад уже записались (т.е. скинули мне на почту свои данные), то просто отпишитесь в комментариях, что участвуете и сделайте перепост, вам будет присвоен порядковый номер. 

Если вы новичок, то для вас условия конкурса такие:
1. Сделать Перепост!
2. Отписаться в комментариях, что участвуете!
3. В течение 5 дней отписаться на lukinajulia@mail.ru - нужны ваши параметры "До": вес, возраст, объемы, рост и свежее фото в купальнике! Итоги будут подведены 27 декабря!!!!!!!!!!!!!!!!

Станем фито-няшами к НГ!!!


только не G-I-V-E-A-W-A-Y, а GET AWAY eric van basten
http://freshrecords.ru/showthread.php?t=1027815
Отличный трек!

Вы - невероятная красавица! Читаю вас совсем недавно, и очень нравится ваш блог! Жаль, я не сбрасываю вес, поэтому не участвую :)

Edited at 2012-10-31 01:06 pm (UTC)

спасибо большое)))

Очень хочется рискнуть)))
Ну вот прям очень, но как-то я пока в себя не верю)

Зря!
это же не полет в космос)

Привет =) записывалась два месяца назад (кстати, а ничего, что фото там не в купальнике?), сделала репост: http://nottobefat.livejournal.com/48362.html

Хотя, имхо, по количеству сброшенного веса победителя выбирать нечестно.) Тот, кто весит 100 кг, куда меньшими усилиями сбросит больше, чем тот, кто весит 65 при том же росте, например. Может, второй приз отдать не великому рандому, а, например, тому, кто сбросил больший процент веса?

Самострелы восхитительные, ты прекрасна полностью) котэ - плюшевое чудо)

а нектар агавы - что за чудо? он чем-то принципиально лучше меда, или ты просто стремилась разнообразить рацион?)

Тогда я тебя поздравляю! Ты Number 1!!!

спасиииибо))))
я посчитаю и так и так) но пока останется версия такая же)
будут и другие конкурсы)
пр онектар - и то, и другое) мне его консультант в клубе так расписывала, что это просто чудо господне) гы

Я тоже evian пью )

ой как классно!я продолжаю! За два месяца из золушки в принцессу я не превратилась, НО! Удалось скинуть 3 кг, нашла себе новую программу тренировок, живот подсдулся, открыла для себя интермитент фастинг, научилась новым диет-рецептам, по которым регулярно готовлю. А, еще детям спорт-зальчик начала оборудывать дома.
В бикини покажусь к Новому году!

Я новичок! Очень хочу участвовать))
http://zlata-hvezda.livejournal.com/788.html

Edited at 2012-10-31 02:46 pm (UTC)

Блин! какая Молодец!!!!!!!!!
Щас испорчу боевой настрой всем кто отписывался в комментах))
А у меня спячка( не могу заставить себя даже на йогу пойти- так утренняя зарядочка и все, дальше учеба-работа(
Радует что худеть мне не надо и вообщем то с питанием нет проблем- все четко по кбжу)
Хочется только дрыхнуть) Мож авитаминоз?)

Edited at 2012-10-31 11:00 pm (UTC)

Выходи давай)
авитаминоз - это когда волосы выпадают и ногти слоятся, и еще всякое)
общая апатия - это лень обыкновенная и осенняя хандра!
Гони ее от себя!

Участвую!!! Репост сделан))

какая вы красивая8)))
Number 7)

И снова апплодирую стоя.:)

Я два месяца назад уже записывалась...
На сегодняшний день минус 4,5кг (с талии -2см, с бедер -3см).
Можно я репост делать не буду???

Участвовала в прошлом заходе по правильному питанию, продолжаю с вами и сейчас!
Вообщем участвую http://aliya-osa.livejournal.com/39404.html

З.Ы. Юль, вы очень красивая!

репост сделала, что-то 3агорелась попробовать, хотя муж категорически против дальнейшего похудения меня. хи-хи. в обед скину данные на почту

?

Log in

No account? Create an account