Fitness, food and healthy lifestyle inspiration

Previous Entry Share Next Entry
Низкоуглеводка в действии)
jukkyyy

1.
DSC06806
2.
DSC06809
3.
DSC06810
4.
DSC06814
5.
DSC06815
Скучно-голодно (КБЖУ 1200/165/35/60), но жить можно!

  • 1
Круто! Я такое только за недельку до отпуска практиковала, когда мотивация была на пике. В другое время - это жесть, потом организм с удвоенной силой начинает требовать углеводов :)

Нужно чередовать, но главное - это держат себя в руках)

У меня три кулака сейчас в прогрессе... тоже голоднова-то :)))
Но оно того стоит :)

у меня сегодня второй заход.

Давай-давай!

Я почему-то думала, что вы такого не практикуете..

Чередую в день без тренировок) Вы правы, практически не практикую)
Но рельеф то на животе хочется!)
Очень красивый пост про "золотое яблоко")

отстаю от вас на неделю по меню, низкоуглеводка будет на следующей.
Хотя и без неё результат уже есть.

Правда? Какой???

Эх, вот как бы еще себя заставить полюбить творог???

Эх, я даже мужа заставила полюбить, плевался)))

Вот, у меня как раз сегодня. Еще и день такой дождливый, так что определенно будет вдвойне скучно-голодно. Но надо) Хочу прогресс)

(Deleted comment)
никак)
либо добирать за счет яиц/мяса/рыбки, либо протеинчик)

сейчас страшное напишу)

как-то был период когда питался на 1300-1400 ккал в день

вот примерное меню:
завтрак - каппучино без сахара с горьким шоколадом, бутерброд из бородинского хлеба и ветчины
обед - борщ, гречневая каша, что-то из фруктов, чай с молоком и конфетой
ужин - какая-нибудь каша или макароны из твердых сортов, нарезка из овощей
и немного погодя кефир или же обезжиренный творог с бананом)

Это 1300-1400 типа?

Юля, я тоже отстаю от тебя на неделю.
У меня 2 вопроса. Тренировка у меня в с 14-15, обедаю в 12-12.30. Что мне съедать до и после тренировки? У тебя вечерняя-и на ночь кефир, всё логично. А я на кефире пол-дня не проживу...
И как ты запекаешь куриное филе? Я никак не могу добиться идеального рецепта.
И, ты молодец, конечно же!

просто на гриле притушиваю, разрезав пополам, либо тушу кусочками на тефлоне)
в духовке у меня тоже не получается вкусно приготовить(

Спасибо)

уф, пережили еще один день.. Очень странно, но мне не голодно. Салату рада безумно, а так же радуюсь вечерней половинке яблочка. Что плохо-как начинаю урезать каллории начинаю плохо засыпать и рано просыпаться, в итоге не высыпаюсь и придерживаться выбранного пути питания становится трудно.

Edited at 2012-09-20 06:15 pm (UTC)

купи мелатонин)

мне очень голодно, холодно, нервно и вообще))))я полный позитииив))))скребя зубами собираюсь выседеть сегодняшний день)))
я должна признаться, 4то я не полностью придерживаюсь твоего меню)))вернее, я компаную иногда свой день из меню нескольких дней, подбирая по потребностям))))но безуглеводные дни соблюдаю очень примерно!честно, честно!=)
начала баловаться отрубями и видимо с ними переборщила, сейчас, как резулят имеем пузо шариком и проблемы с пищеварением)))я кстати в прошлые выходные один день тоже голодала))))в это воскресенье точно разгружаюсь тк надо очистить организм от отрубей)))
скучаю по спортзалу, ломает прям, очень хочу побегать, но боюсь перегружать спину пока что, даже на ёгу любимую не пойду в воскресенье=(

наоборот, отруби чистят кишечник) хотя, проконсультируйтесь с гастроэнтерологом, я не врач)

вот и третий день пережили...вместо рыбы была куриная грудка. Вместо болгарского перца-помидоры. Остальное все по плану. Вот что для меня ново и странно - во время низкоуглеводки не только не голодно, но и даже отведенную мне еду во второй половине дня есть не хочется. Что это? Может, это замедление обмена веществ так себя показывает?

нет, организму просто мало еды надо в день отдыха) не перегружайтесь, если не хочется)

Я тут наверное не в тему и поздновато))
Но случайно на пост попала и чет понять не могу))
165 углей, 35 жиров и 60 белков??
может мне кажется, но углей много, жиров много, а белков мало. Или я что то путаю?
Это на какой вес, если не секрет?
или это углеводная загрузка?

Прочитайте внимательно - КБЖУ 1200/165/35/60, это значит Белков 165.

Наоборот это низко углеводный вариант меню

  • 1
?

Log in

No account? Create an account