Fitness, food and healthy lifestyle inspiration

Previous Entry Share Next Entry
Меры орехов и сухофруктов
jukkyyy
DSC06456

Очень часто слышу от людей - не могу сбросить вес, сладкого вообще нем, только орехи и сухофрукты. Стоп! С ними легко перебрать! Зачастую они употребляются бесконтрольно, а потом не понятно, откуда привес.
Вот смотрите, можно взять орехов из банки вот так:
DSC06460
Взвесим! Ну еще ничего! А можно черпнуть иначе:
DSC06461
И пожалуйста: черпанули от души - и съели 293 ккал и 26 грамм жиров. А если таких горстей в день не одна, а две-три, на работе за компьютером? Ни в какое КБЖУ не впишетесь!
DSC06462
Так что если весов на работе нет, учитесь себя контролировать (и не ходить за добавкой).
DSC06468
В среднем 5 орехов миндаля - это 6 грамм (37 ккал, БЖУ 1/3/1)
DSC06467
25 орехов миндаля - 30 грамм (183 ккал, БЖУ 6/16/4)
DSC06472
18 орехов - 20 грамм (122 ккал, БЖУ 4/11/3)
DSC06473
22 ореха - 25 грамм (152 ккал, БЖУ 5/13/3)
DSC06475
Кедровые орешки:
DSC06477
1 столовая ложка без горки - 10 грамм (67 ккал, БЖУ 1/7/1)
DSC06479
Лесной орех:
DSC06481
Вот так выглядят 25 грамм - у меня это 28 орешков (157 ккал, БЖУ 4/15/4)
DSC06482
И в столовой ложке:
DSC06483
1 столовая ложка - тоже 10 грамм (63 ккал, БЖУ 1/6/2)
DSC06486
В среднем 6 орехов = 5 грамм (31 ккал, БЖУ 1/3/1)
DSC06492
Кешью)
DSC06493
1 столовая ложка - 12 грамм (60 ккал, 2/5/2)
small_kyraga
Курага у меня вот такая, она довольно крупная и влажная (КБЖУ 291/5/64/0,5)
DSC06487
4 кураги - 52 грамма (151 ккал, БЖУ 3/33/0)
DSC06488
2 кураги - 26 грамм (76 ккал, БЖУ 1/17/0)

У других производителей - соответственно может быть курага совсем иная - суше или влажнее, меньше по размеру или еще крупнее - так что единственный выход в таком случае - это весы!
Сейчас продаются очень недорогие модели (вполне уложитесь до тысячи рублей).

Надеюсь кому-то пригодится эта информация!


а ты знаешь, что вот эта яркая оранжевая курага обработана глюкозным сиропом и серой для яркости?
правильная курага темная и страшненькая. в ней больше пользы и производство наиболее зожное, по крайней мере без сиропа

Кстати, да! Современные сухофрукты в красивых упаковках не имеют ничего общего со здоровым питанием.

О, да! Орехи - это такая зараза, как семечки. Начнешь - не остановишься. Я поэтому стала покупать только грецкие, они самые невкусные. Миндаль, фундук и кедровые у меня не залеживаются.

не совсем согласна, хотя у меня тоже грецкие орехи не фаворит, если грецкие орехи свежие - то они аж сладкие)
но при долгом хранении горчат(

(Deleted comment)
да, кешью очень вкусный)
сладенький)))

очень полезный пост, спасибо, что заморочились
я сколько уже зожно питаюсь? очень долго. спокойно отношусь ко всему вкусному, что раньше ела бесконтрольно, а орехи в дом до сих пор покупать боюсь)

надеюсь инфа пригодиться)
заодно поможет экономить - так пакет надолго можно растянуть)

(Deleted comment)
плюсуюсь. фотки большие, у инета скорость хорошая, а сам браузер тормозит

Я обожаю кедровые, они жутко калорийные, стараюсь есть совсем понемногу или посыпаю овсянку немного

ага) я столовую ложечку в салат)

Мне очень нравится фруктово-ореховая смесь "Смайл". Там много всяких орешек и сухофруктов. Пакетик - 50 г. Мне хватает на 2 раза, а по КБЖУ вообще идеально получается :)

прикольно)
я видела ее в аптеке)

В позапрошлом году у меня был такой период, когда я могла весь день питаться одними орехами. Причем доходило до 250-300 г!!!
Естественно, я ни на грамм не похудела, если говорить мягко. Все закончилось сыпью на лице :) На этом такие эксперименты я не проводила :)

ого)
ну да, с ними безумно легко перебрать(
если дома лежит кешью в кунжуте и меде - вообще меня спокойствие покидает(
больше не покупаю(

Оо орехи
Даже смотреть на них на фото спокойно не могу, не то что рядом находиться :-)

Я как раз из-за своего бесконтрольного поедания и перестала покупать орехи. Лишь изредка балуюсь)
А сухофрукты теперь сама делаю: купила сушилку для овощей и фруктов. Насушила кураги, правда она доооооолго сушилась. Но зато я уверена, что продукт чистый, без обаботки.
Юля, а с фруктами тоже можно легко перебрать углеводов? А то у меня отказ от мучного перешел в обильное поедание фруктов.

сушилка - это круто, но я как-то боюсь ее покупать)

нет, фрукты не так страшны, просто старайтесь не переедать их вечером после шести - один-два кислых фрукта)
основную опасность представляют бананы, виноград. сладкие манго и хурма)

просто ужос какой-то

взвешивание двух кусочков кураги - "чтобы не переесть", произвело на меня жесточайшее впечатление, руки трясутся от сильного стресса - я сегодня сожрал пачку.
Вообщем срочно нужна анти-стрессовая новая серия эротических фоток - кнут мы увидели , показывайте скорее пряник.

Re: просто ужос какой-то

просто курага была действительно огромная)))
ага) скоро будут)
как вылечу свой синусит (простудилась под вентилятором) (

Ой, а у меня, наоборот, грецкие орехи - самые любимые и самые вкусные для меня =))) Недавно открыла для себя бразильские орехи, раньше они мне были очень противные и невкусные, а сейчас, наверно, даже на втором месте после грецких. Главное, покупать свежие и в проверенном месте =)

найти бы их еще хорошие)
я сколько раз ни брала - воняют маслом каким-то(

Юля, спасибо, и правда полезная инфо! а по финикам/сушеной папайе и прочим вкусностям не желаете также оформить?

надо-надо)
найти бы время)
и то и другое есть в наличии)
но по финикам куда ни шло, но вот папайя всегда же разнокалиберная!

Отличный пост, хоть совсем и не люблю орехи, наглядно и понятно сколько их есть). А вот я насушила сейчас яблок, благо на даче их просто завались. Может, действительно, сможешь сделать пост такой же по сухофруктам??? Думаю, не одна я была бы признательна.

+1 к предыдущему комменту

Забыл где я уже видел такую подборку инфы да ладно

Я и не знаю, моя оригинальна)

?

Log in

No account? Create an account