Fitness, food and healthy lifestyle inspiration

Previous Entry Share Next Entry
Hot body inspiration))) И еще парочку девушек, которые меня вдохновляют)
jukkyyy






 
 
 
 
 
 
 
Любимая Кендис:



Джессика Билл:

Она всегда мне нравилась своей физической формой в фильмах, как и например умением стоять на руках:
 
  
 
Еще мне всегда нравилась Кейт Хадсон, с ее позитивными фильмами и хорошей физической формой:
 
 
А вас кто вдохновляет на спорт из моделей /певиц / актрис? ( не берем сейчас фитнес-моделей)


кроме Джессики Билл не вдохновил никто. Полный антисекс.

Джессика потому что the best)
ну и Кэндис)нравятся худенькие мне) не качки)
я же написала - не их фитнес моделей, а просто моделек и актриссулек, кто нравится?

(Deleted comment)
мне ее фигура тоже нравится, но лицо не айс, немка)

Кхм
Они же просто худенькие,а ты уе качок)как они тебя вдохновляют?)
Меня отражение в зеркале вдохнавляет,я вижу результат и иду дальше.хотя цели сейчас нет

мне они нравится стабильным позитивом и стабильными фотками на пробежках в желтой прессе)

ну Кэндис уж очень люблю)

я люблю миранду и рози. но рози вообще не спортивная, она просто не ест)

согласна)миранда как образец, оч гармоничная фигура)
но рози милаш) хоть и скинни фэт(

Я люблю Натали Портман очень. Эстетически нравится еще Кира Найтли, но только в статике - ее игра категорически не вдохновляет. Еще люблю Джоли в некоторых амплуа - например, "Джиа". Ну и не из-за фигуры, а так в принципе очень нравится Зои Дешанель - но я ее, по-моему, ни в одном фильме ни в чем даже облегающем не видела, не говоря уж об открытом)

Да, в Джии она восхитительна)))
и Портман в Лебеде меня удивила очень своей физической формой) молодец)

Тоже любуюсь всеми ангелами VS, особенно Рози))
Еще Викки Бэкхем, Дженифер Энистон, Мадонна (перекач чуток, но упорству завидую)

мадонна сушеная, но все равно она женщина-танк! Крутая)
Дженифер - да, я тоже писала как то раньще, что очень ей вдохновляюсь)
а у вики нравится все, кроме титек ее нелепых) Хотя с ними она лучше, спору нет)

прекрасные!!! Роузи - моя любимая))

+1) а у вас клевые мятные штаны!

твои картинки меня ой как мотивируют) спасибо!

да?
ну спасибо)
скоро выложу)))

А мне еще Луисана Лопилато нравится, из давно забытого Rebelde Way) С 14 лет от неё тащусь)

погуглила, ниче такая)

Джианна Уайлд. Ооочень вдохновляет.

Ангелочки рулят, конечно))) Больше всех Миранда Керр нравится)

да)
я думаю у них отбор весьма строгий)

у Керр отличное тело, но вот лицо на любителя)
Хадсон однозачна крута! особенно то как она быстро вернула форму после родов!
а так еще Жизель нравится) все такое упругое!

керр и хадсон обе круто вышли из родов)
жизель супер, богиня, че)

Меня Наташа Полли сейчас вдохновляет )

поли наша гордость!

мне безумно нравится фигура рози хантингтон-уайтли :)
ну и миранда керр!
у билл нравится попа.)
никогда бы не подумала, что хадсон такая спортивная..)

да, рози очень необычная, выделяется среди ангелов)
у меня многие подружки тащятся по ней)

да, а ты не смотрела случайно фильм правила секса? там у билл такая спортивная форма крутая)))

у меня слово "подтянутая" ассоциируется с колготками детскими в рубчик

?

Log in

No account? Create an account