Fitness, food and healthy lifestyle inspiration

Previous Entry Share Next Entry
Detox Day
jukkyyy

Если вы в последнее время налегали на мясное, и другие тяжелые продукты, вас мучает тяжесть и изжога, кожа не радует, цвет лица не по-весеннему свеж – значит выделите день для детокса.

Детокс – это легкий день, который помогает отдохнуть вашей печени – в этот день нужно убрать тяжелые животные продукты (мясо/ красную рыбу / яйца/ творог), сделать упор на овощи, фрукты, соки/смузи и крупы/бобовые.

Как раз сейчас будут выходные – завтра воскресение, и я предлагаю вместе со мной провести этот день за детоксом.

Но вы конечно можете в любой другой день – по самочувствию.

Заодно и выложу фотоотчет в понедельник.

На этот день я не советую вам заниматься силовыми тренировками – лучше займитесь недолгим кардио (например, скакалка 15 минут, или пробежка не более получаса), растяжкой, либо погуляйте не менее 1 часа (лучше в лесу или парке).

Заранее на ночь замочите 70-100 г белой или красной фасоли (на 1 персону) – если персон больше – то соответственно, увеличьте.

Также на ночь на верхнюю полку холодильника в контейнере разморозьте пару горстей любых замороженных ягод (если у вас есть свежие, то этот пункт можно пропустить)

Меню на день (для меня на завтра):

Утром натощак – стакан чистой воды (300 мл) + выжать сок половины лимона

Завтрак:

Овсяная каша (замоченная)  и отваренная (60-80 грамм сухого веса) – в зависимости от вашего веса

Натертое  / либо порезанное кубиками яблоко

5 любых сухих орешков – например миндаля

1 ч л натурального меда

Через час – чашка травяного чая

Ланч – зеленый коктейль  – (в блендер положите пару палочек сельдерея, пол-пучка петрушки / или базилика, болгарский перец, 1 помидор, 1 огурец, 1 ч л  оливкового масла, базилик/или тимьян сухой, 1 стакан чистой воды)

Прогулка 1 час, пару стаканов воды

Обед:

Отварите предварительно замоченную фасоль в подсоленной воду, следуя инструкциям на упаковке

Потушите фасоль с тертой морковью,  мелко нарезанным луком и 1 помидоркой

Оставшиеся пол-пучка зелени порубите, и добавьте в готовую тушеную фасоль

Через час пару стаканов воды

Полдник:

Половинку авокадо перекрутите в блендере в пюре, добавьте туда зелень, лимонный сок и перец) + добавьте 1 ст л кунжута

Порежьте полосками 1 морковь

1 большой огурец

Ешьте овощные палочки, макая их в соус

Через час травяной чай/ либо воды

Ужин:

Смузи из сока 1 апельсина, 2 киви и большой горсти малины/или клубники

На ночь – чашка мятного чая

Ну что, кто со мной???


  • 1
Я где-то читала, что детокс рассчитан на несколько недель. Это, видимо, упрощённый вариант )

Белка вообще нет (

детокс от недели до месяца (но можно детокс разгрузочные дни устраивать)
так как я преподаю по паре часов силовое кардио, то в рабочие дни со спортом я себе такое питание позволить не могу(

Мне кажется, детокс - вариант для тех, кто вообще почти не двигается :)

на месяц? это точно!;)
долгий детокс - не мой вариант

Юля, а я вот хотела спросить: ты берешь ягоды (смородина, клубника, ежевика) замороженные покупные или свежие? Получается, что если первое - то они по-моему безвитаминные, а второе - то только летом хорошие, в остальных случаях - тоже неизвестно что =( или ты замораживаешь на год летние бабушкины ягоды?
и еще вопрос: я поняла, что любое мясо (не птица и рыба) для меня тяжело идет, я от него отказалась, только рыбу ем, иногда - курицу, но после этого моя выносливость уменьшилась, что можно с этим сделать? аминки помогут в этом случае?

я покупаю и свежие, и в метро большими упаковками замороженные и размораживаю
иногда замораживаю дачные (облепиха вот еще лежит и остатки черной смородины)

по поводы пользы - если производитель соблюдал правила шоковой заморозке, то все витамины сохраняются)
а вот если в пакете лед, а при разморозке ягоды стали похожи на квашню - признак, что ягоды замораживали и размораживали несколько раз - тогда да, в этих ягодах уже пользы почти нет(

оно и логично (что уменьшилось) если вы едите перед тренировкой только мясо/рыбу , то они особо выносливость не повышают, перед тренировкой нужно не забывать есть еще и есть сложные углеводы и фрукты/овощи, а вот на курицу и рыбу налегать уже после тренировки
аминки да, помогут, за 20 минут до тренировки)

Я не прям перед тренировкой, а в принципе исключила из рациона мясо, после
этого сейчас могу делать меньше того, что делала раньше.

Спасибо!
Со мной можно на "ты" =)

Это да,в мясе больше "букет" аминокислот - поэтому билдеры так усиленно его едят
с ним заниматься и улучшать показатели гораааздо легче
но это выбор каждого
муж вот мяса уже 2 года не ест

давай на ты)))

ну это не то, чтобы МОЙ выбор =)))) я в детстве желудок посадила со своим "лень есть", поэтому сейчас далеко не все могу есть, чтобы комфортно себя чувствовать =)

я оч извиняюсь, что пристала по поводу аминок =)
но какие ты пьешь? BCAA или что-то типа Amino Gold? А еще хотела спросить, достаточно ли их принимать до и после тренировок, а не утром и перед сном еще, как я читала в инете?

Optimum Nutrition Amino Cups
1 раз в день во время еды в день без тренировки, и дополнительно до и после тренировки

(Deleted comment)
хорошая идея! но на выходных обычно то дни рождения, то встречи, то семейные обеды... блин) но я найду время на неделе! хотела у тебя еще спросить про аминки, которые ты принимаешь. у меня травмировано левое плечо, на силовых повышаю вес гантелек плавненько, появились звуки в плече как раз. или когда разминку делаю, плечи разминаю, те же звуки, хоть и без нагрузки. ка будто щелчки такие. говорят, можно в аптеке таблетки в желатином купить.. вот вопрос тогда - аминки как раз для таких случаев? мне в спортпит или в аптеку?)

нет
аминки - это вообще не то, это для мышц)

тебе в аптеку/в спортпит магаз за средством для суставов (обычно в составе есть хондроитин, глюкозамин и MSM, еще коллаген)

Я сама сегодня собиралась от белка отдохнуть. Приму к сведению твое меню:)

калории в каше

Здравствуйте!
Пишу наверно не совсем по теме поста, но просто не смогла найти в дневнике нужный ответ (оч много записей). Хотя уже скачала рекомендованную книгу Филатова.

Но хотела бы спросить непосредственно у автора дневника, ибо у нее такой опыт в расчете калорийностей:
- Как вы рассчитываете калорийность круп?
Я сейчас худею по подсчету калорий, как и у вас, но у меня возникло замешательство насчет круп. Я считала так: брала 100 г "сухого" продукта, например гречка. Это примерно 330 ккал. И так и записывала в дневник, что сьела за день 330 ккал. Это правильно? Просто в инете наткнулась на статью о подсчете калорий и там было расписано, что нужно взвешивать гречку ДО и ПОСЛЕ варки и потом как-то по коэффициентам развариеваемости что-то умножать. Но разве это важно, если варится в воде, в которой 0 калорий? Буду оч благодарна, если проясните ситуацию, а то вдруг я считаю всё неправильно.

Re: калории в каше

я взвешиваю "до" в сухом весе на весах, и все)
вы конечно можете извернуться и посчитать своим способом, но для жизни он мало пригодный)

(Deleted comment)
муж не принимает участие, у него своя диета)

Юлечек, а ты хлеб совсем не ешь? Не любишь?

крааааааайне редко и не больше кусочка

Везет тебе))))А я вот не могу от хлеба отказаться( очень люблю

  • 1
?

Log in

No account? Create an account