?

Log in

No account? Create an account

Fitness, food and healthy lifestyle inspiration

Previous Entry Share Next Entry
Пятница и выходные)
jukkyyy
Пятница и выходные)В четверг фотик меня покинул, ну и ладно)
Покажу вам отчет за пятницу и выходные, ну и рецептики)


Пятница с утра началась вот так:

Огурец 63 г, перец болгарский 67 г, помидоры 71 г, Белок 80 г, яйцо целое 80 г, Сыр атлет Лайт 35 г
КБЖУ 31131/16/11


Тропик-ланч: манго 120 г, банан 80 г, яблоко 150 г
КБЖУ 220/2/1/53





Свекла отварная 120 г,
Орех кедровый 3 г
Чернослив 15 г
куриная грудка запеченая 130 г
Гречка 70 грамм сухого веса
Кабачки припущенные 30 г (на глаз)
КБЖУ 466/34/6/75

Полдник:

Альпен батончик 21 г
Орехи смесь 30 г
Яблоко 150 г
Биомакс йогурт натуральный 115 г

КБЖУ полдника 388/11/21/37

Вечером аминки и протеин после 2х часовой тренировки

Тотал КБЖУ за пятницу: 1525/105/47/180
углей недобрала, надо исправляться(((

Суббота - -о-о-о-чень быстрый завтрак:

Фундук 8г
Яблоко 130 г
Отруби Лито 25 г
Активия без добавок 130 г
КБЖУ 267/13/12/26

Утренняя тренировка 2 часа  - 1 час сила + кардио, 1 час гибкая сила

Ланч дома протеин и аминки - 138/33/0/0

Обед через 2 часа:

Феттучине 80 г 
Томатный соус домашний ококло 50 г (просто резаные томаты тушеные с чесноком, солью и перцем)
Сыр атлет обезжиренный 30 г
КБЖУ 405/22/9/64

Полдник:
Мороженое мовенпик 250 г 
КБЖУ 198/2/1/45


Ужин:

2 яйца на сковороде  без масла
Огурец 75 г
Помидорки 67 г
Бородино тосты 82 г 

КБЖУ 577/2735/39

КБЖУ за субботу: 158597/57/174 (везде уместилась, я молодец)

Отчет за воскресение)
С утра была приятная погода... 
кукуруза (початок ) отварная - 80 г
салат)))
Атлет Валио Лайт 30 г
КБЖУ 199/13/7/25

... но потом начало в середине дня моросить, к вечеру хлынул ливень, потому  мой марафон на задворках пришлось отложить(((
веселила себя как могла:

Обед:


Очень легкая паста с песто из брокколи:
Паста бантиками 70 г (я покупаю только хорошую пасту, из твердых сортов пшеницы, и слегка ее недовариваю)
70 г отваренного брокколи
30 г обезжиренного сыра
10 г фундука
Петрушка (зелень) - 10 г
Чеснок - зубчик

пасту отварить (слегка недоварить)
брокколи отварить до мягкости в подсоленной воде
кладем ее в блендер вместе с остальными ингридиетами и до крема перемалываем
перемешиваем с пастой, сверху можно еще посыпать сыром

КБЖУ 330/195/57

Полдник:
Рожок Экстрем с фисташкой (меняла резину, надо ж было чем-то заняться) - 70 г
Кофе черный
КБЖУ 196/2/8/27

Ужин дома:

Потрясающее открытие - это Омлет с зерненым творогом)
Зерныный творог становится как кремовый, и сырный вкус) очень понравилось)

Поэтому делюсь рецептом:

2 яйца
1 упаковка (130 г) зерненого творога 5% жирности, только слейте лишнюю жидкость
2 ст л (30 г)  резаных томатов

все перемешиваем, и на медленный огонь на сковороду под крышку на 5-7 минут
КБЖУ 247/20/16/7

Вечером был еще кефир 1 % 400 мл
Аминки

КБЖУ 170/14/4/16

Итого КБЖУ 1142/68/40/132 не очень конечно, недобор вышел, но в этот день трени не было, так что все норм)




promo jukkyyy november 22, 2012 20:35 97
Buy for 100 tokens
Я люблю разную музыку. С течением времени все чаще вместо любимого deep house слушаю самый разнообразный джаз: классический, соул. По настроению слушаю классическую музыку, хотя не ценитель. Но для тренировок такая музыка не подходит. Музыка для тренировок должна отключать мозг, заряжать энергией,…

О, как ты прекрасна))))))))))


Давай уже про тренировки что-нибудь)) Пожалуйстааааааааааааа)))))))))

Edited at 2012-04-23 08:44 am (UTC)

так это фоткать надо, время)
постараюсь конечно) но вот вопрос, что там хотите увидеть?
технику выпадов, приседаний, разводок и тд и тп?
вроде это все есть в интернете( мне кажется это не особо кому то интересно(

И еще, как-то подозрительно но из питательных веществ я вижу только куриную грудку))

а как же протеин йогурт и творог)
вот семги сейчас на обед съела)))

Спасибо за рецепт! Завтра попробую!

скажите пожалуйста, вы можете посоветовать протеиновые коктейли? и стоит ли их принимать вместо приема пищи, чтобы добрать белок за день? спасибо

вместо приема пищи - да)
лично у меня любимый incospor neutral

Рецепты хорошие, живот красивый.
Но мне, кажется, ничего не поможет уже)

почему вы так в себя не верите?

Люблю рецептики) Выкладывай еще!

только что же выложила

красотаа, как всегда!

Блин! тока наелась куриной грудки( хоть и на пару) и хлебцов и тут такая талия)))))) утешаю себя тем что болею и неделя перерыва в тренировках фигня)))
Юля, а что делать если углеводов и жиров получается много, а калорий и белков не доедаю? Ничего не могу подобрать кроме творога обезжиренного(

огромное разнообразие - рыба, курица, индейка, креветки, нежирный сыр, йогурт, яйца)
с ними же всего столько вкусного можно сделать)
только фантазию подключить и все)

Красоооотка!!! :)))

ну это далеко не так, но спасибо)))

Волосы просто шикарные.. завидую по-хорошему)

ну спасибо)
мне сложно себя адекватно оценивать, есть и есть)
висят и висят)

Замечательные рецепты, как всегда! Главное, что готовится все быстро и просто!
А ты шикарно выглядишь!

Вы очень красивая. Скажите а как вы ухаживаете за кожей лица и тела, если можно с указанием конкретных средств)? Просто кожа у вас идеальная!!!

спасибо конечно)
но это далеко не так) поры расширенные( из-за этого постоянно борюсь с точками черными, маски через день глиняные, тоник, крем)не факт что вам подойдут мои средства(
но в основном кожу улучшает питание)когда питаюсь правильно - кожа гораздо лучше выглядит)

понравился очень последний омлет, только вопрос- он на масле готовится или просто так сам себе (если так бывает)))
*какая же ты все-таки красивая!))

ой спасибо)))
да, без масла на тефлоновой сковороде и под крышкой на очень медленном огне)
правда сковорода должна быть хорошая) если не очень - то лучше немного смажьте)

Юля :) Спасибо за омлетик! :)) завтра приготовлю :) чувствую меганяша выйдет))

ага) он меганяша