Fitness, food and healthy lifestyle inspiration

Previous Entry Share Next Entry
Отчет за 3 дня
jukkyyy

После пробежки (25 минут) протенчик и аминки)

Вишня 159 г, ежевика 76 г (остатки), творог Домик в деревне 250 г, Лито отруби в клюквой 20 грамм
КБЖУ 453/55/3/50
Ланч:

Киви 230 г
Манго около 100 г
кофе черный без сахара 150 мл

КБЖУ 184/3/2/36

Обед:

Печень тушеная в соусе 130 г
Яйцо отварное 100 г
Кабачки припущенные 50 г
Огурец свежий 50 г
Салат зеленый 30 г
КБЖУ 407/31/26/17

Полдник не сфоткала
Кофе
Фундук 30 г
КБЖУ
206/5/19/3

Ужин:

Гречка (100 г  пакетик сухого веса)
Перец болгарский 93 г
Помидоры 68 г
Огурцы 87 г
Авокадо 27 г
КБЖУ 443/16/8/86

Как кстати взвешивать продукты:

Крупы/макароны я взвешиваю до варки  сухом веществе.
Свежие продукты на весах - вот так, взвесили огурец:

Обнулили. Взвесили перец:

Обнулили. Взвесили помидоры:

И авокадо:

Ок, на первых порах можно и повзвешивать. Но в целом, некрахмалистые овощи, кисломолочку, запеченую рыбу/мясо и не сильно сладкие фрукты взвешивать в повседневной жизни глупо, они почти не содержат калорий, а пользы от них масса. А вот иначе дело обстоит с:
- с крупами/бобовыми/макаронами в сухом веществе;
- сырами;
- орехами и сухофруктами.
Их я рекомендую вам взвешивать! С ними легко перебрать, а калорий там масса.

Тренировка в понедельник 2 часа. Вечером еще протеин и аминки.

КБЖУ за день:
1812/132/60/195 (с жирами тютелька в тютельку уложилась)

День 2 - 17 апреля:
Завтрак:

запеканка творожная с яблоком:191 г
Активия без добавок 130 г
Смородина черная 50 г
КБЖУ 352/31/13/27

Ланч:

Яблоко 190 г
Груша 230 г

Обед:
 фото с телефона ужас, больше даже пытаться не буду(
Яйцо отварное 80 г
Редиска нарезанная 100 г
Огурцы 100 г
Сибас на пару 130 г
Кабачки припущенные 50 г
КБЖУ 371/34/21/9

Полдник:
Творожок Валио 0,3 % ж 250 г
Смородина черная 150 г 

Корпоратив:
Вино красное 50 г 

Ужин дома:

Лосось 155 г
Аминки

Итого КБЖУ за день:
1455/129/49/109

День 3 - 18 апреля

Завтрак:

Творожная запеканка с клубникой 231 г
Активия творожная 130 г
Миндаль лепестками 5 г
Смородина черная 50 г

На работе по приходу кофе черный


КБЖУ: 430/37/18/32

Ланч:

Киви 100 г
Яблоко 200 г
КБЖУ 1412/1/28

Обед:


Огурцы 100 г
Помидоры 80 г
Креветки отварные 30 г
Говядина запеченная 130 г
Кабачки припущенные 20 г
КБЖУ 567/35/22/56

Полдник:

Яблоки 180 г
Валио Творог 250 г
Альпен 2 батончика мюсли 42 г
Орех грецкий 30 г
КБЖУ 567/35/22/56

1 яблока в машине 300 г
аминки перед тренькой
Тренировка 2 часа!
после треньки порция протеинна и аминки еще раз
КБЖУ за день 1767/129/67/154 (недобор немного, но по белкам все норм)

Ну что, все еще кушаете печеньки на ночь? 

Ну ниче, купальный сезон выявит вашу ленивую задницу (если она таковой была)!

И вообще, не "очкуйте" работать над собой и менять что-то в жизни, она ведь такая короткая.
Вот так она мимо пройдет - только и вспомните, что всю жизнь "проочковали" чего-то!


мы тут бегали с мужем и у меня в голове крутился лозунг "Лето покажет кто жрал ночью:)", потому что бегунов на самом деле мало. ты бежишь и на тебя смотрят как на героя, который 5 человек из пожара вытащил.
Благодаря вам я теперь по утрам творог с ягодами лопаю, такое простое блюдо мне в голвоу не приходило, ну и вообще ягоды, атм углеводов таки поменьше чем во фруктах, забиваю теперь морозилку ими.

ага) у меня от них круглый год хорошее настроение)
обожаю ягоды)
навреное в них где-то спрятан эндорфин)))

ахаха) кто-то смотрит как на героев, кто-то как на сумасшедших, типа, вот дебилы - здоровье гробят, пойду съем тортик)

супер ваши отчеты, очень мотивируют, а особенно такие красивые фотки с едой :))
скажите а как вы делаете творожную запеканку :)?

пожалуйста)
я выкладывала рецепт уже)
300 г творог,1 яйцо, 1 белок по надобности, яблоко кубиками, 1 ст л меда, 1-2 ст л муки (по желанию тоже), я иногда не кладу, когда усиленно худею

класс!!!!!)
я все не могу на пробежку встать, у нас дожди.

как всегда мотивирующие фотографии:)
а я, к сожалению, бегать не могу, суставы не позволяют. но зато теперь велик:)

Спасибо)
главное - движение)

Вот смотрю, у тебя по белкам получается больше чем 2 г на кг веса. У меня тоже получается где-то так - почти 3 г набегает. А в рухэлслайфе меня настращали, что достаточно 1,5 г, а если перебор, то уже почки могут не справляться... Что думаешь по этому поводу?

смотри на состав)по идее это относиться в частности именно к мясу - например если ты ешь его на завтрак-обед-и ужин, и на ночь (некоторые и так делают)
время переваривания мяса часа 4) там не только печень/почки, но и пищеварительная система справляться тяжело будет, будить (пардон) гнить там все(((
кисломолочка, рыба и протеин в шейках гораздо легче усваиваются)
у меня в день, когда я веду групповые тренировки веду, я стараюсь не менее 2,5 г белка есть в день) все таки тренировки у меня оч интенсивные)
а так конечно надо в дни без тренек урегулировать этот вопрос, чтоб не больше двух)
согласна, надо везде держать баланс)
буду работать над этим!
так что вэлкам салат тазиками)

ты снижаешь нагрузки (или вообще пропускаешь занятия) во время критических дней? И что делать те, у кого они достаточно болезненно проходят?

никогда не переношу)
не знаю) ну перенесите в первый день, сходите на следующий)если весь период месячных боли,то с такими вопросами лучше к своему лечащему врачу обратиться(

в который раз убеждаюсь, что твои фотографии - лучший мотиватор! спасибо огромное за статьи про волосы и бег! я очень многому от тебя научилась)

ой спасибо (покраснела)

Юля, какой у вас протеин?
Нескольно раз в постах мелькало, что лучше выбирать без добавок и проч. Начала смотреть, там их столько разных, голова кругом :)))

у меня в постах указан какой у меня
neutral incospor и syntrax matrix

Че та я очкую Славик!

да ты не очкуй

Ты шикарна! и фото еды как всегда на высоте.

печеньки на ночь не ем)с выходных никаких поблажек - питаюсь правильно.
сегодня утром на весах было минус 1200гр.
сейчас втянусь и буду работать над разнообразием пищи. пока что оставила ржаной хлеб, фин скрипы.сегодня даже 50 грамм отварного картофеля было. но даже это, если в нужном количестве и сочетании, не мешает худеть. но хотелось бы впредь потрудиться над разнообразием и выбирать более качественные продукты!


Спасибо)
респектос вам)))

как всегда красиво все и ты красивая)а можешь как-нибудь написать как ты в зале занимаешся?

спасибо) видно будет)

идеальный мотиватор после слов о том, что лето покажет - это твоя фотография)))

Подскажите, пожалуйста,как Вы считаете, в период активного сброса веса, сколько кардио-тренировок по 1 часу следует делать в неделю? Силовыми раньше тоже очень активно занималась, но теперь, когда вышла из формы и изрядно набрала, не могу себя заставить подойти к свободным весам и тренажерам. Как думаете, темп похудения существенно снижается при игнорировании силовых тренировок? Буду очень благодарна за ответ!

Edited at 2012-04-20 03:33 pm (UTC)

от 3 до 5 тренировок
если вы не хотите в тренажерку, вы всегда можете начать укреплять мышцы дома - наличие гантелей дома еще никто не отменял, я описывала в статье про бег упражнения, из них можно сделать и замену, занимаясь дома)
прыжки, выпады с гантельками, приседания, разводки рук, подъема ног из положения упор лежа на руках и на коленях и т.д.
если будете заниматься бегом и делать пару раз в неделю что-нибудь самостоятельно, то конечно похудеете, главное делать)

Ваши фотографии еды мотивируют меня питаться правильно) я реально вижу, что полезная еда может быть вкусной и выглядить красиво)) спасибо огромное

Я тоже всегда взвешиваю :)

Кстати, а есть разница, какие яблоки есть? Семеренко, гольден, ред чиф... в последнее время полюбила польские.

я стараюсь брать самые дешевые (местные, белорусские, польские) - мне кажется чем ближе и дешевле, тем натуральнее)
мы как то с подругой проводили эксперимент с яблоком гренни смит, оно более полугода было жизнерадостно зеленое, а когда разрезали - было темное-темное внутри( но и не гнилое( короче, химия сплошная(

?

Log in

No account? Create an account