Fitness, food and healthy lifestyle inspiration

Previous Entry Share Next Entry
Weekend days 6-7 - 17/18-03-12
jukkyyy
По субботам я работаю с 11 утра (2 тренировки - 1 силовая + кардио и 1 гибкая сила), поэтому встаю как обычно.
Завтрак 8:00 - хороший белковый завтрак - куриное филе запеченое, помидоры чери, скрэмбл-яйца (1 яйцо и 1 белок) + немного помидорок при жарке (все без масла на тефлоне)


Берем с полки витаминки для суставов и 2 аминки, запиваем водой)

В 9 утра тормошу мужа и спрашиваю, что он хочет на завтрак - ответ - олаааадушки)
Вообще мы стараемся питаться максимально здорово, но в субботу можно немного отдохнуть)
Для мужа я приготовила вот такие, довольно полезные банановые оладьи:
Нужно:
2 банана (сделать пюре в блендере)
стакан кефира
1 яйцо
4 ст л геркулеса (замочить на 15 минут в кипятке, воду слить)
2 ст л овсяной муки
ваниль
корица
добавлять пшеничную муку до консистенции сметаны - около 3/4 стакана
0,5 ч л разрыхлителя

(масла и сахара в тесто добавлять не нужно)

все перемешать, сильно не размешивать, чтобы оставались комки, и дать постоять минут 20
прогреть духовку до 180 градусов
на пергамент выложить по 2 ст ложки теста и запекать минут 20 (или до золотистого цвета)


Я не попробовала, муж сказал что вкусно)
Сама перекусила (в 10:00) яблоком и мандаринкой перед тренировкой:

(фак)
В 13:15 - после тренировки выпила протеин и 2 аминки)

Сходила в солярий:

Пришла домой, помылась. Решила что надо и себя побаловать чем-нибудь углеводным, так что вот:
16:30 - спагетти с соусом с креветками:

(Это было отлично)
Потом мы побежали на 3-D-кино, но билетов не было, поэтому мы поехали в другой кинотеатр, ну сеанс попозже, и успели выпить по капучино:

В кино я выпила диет-колу. В общем то и все, больше в этот день я ничего не ела. 

Давно я не разгребала телефон, качество ужасное, так что извините:



Ну да ладно, поехали дальше, Воскресение:
Захотелось с утра овощей, поэтому начала резать салат:


10:00 - салат с филе куриным:

В 14:00 - салат с фасолью:

В 17:00 - у меня были домашние мюсли с йогуртом и  вишней:
Делаются домашние мюсли крайне просто. и  плюс - можно сделать совсем немного. на одну порцию:
5 кураги
5 орехов
4 ст л геркулеса
1 ст л  меда

ми Курагу и миндаль порезать:

Перемешать с медом и геркулесом, выложить на пергамент и запечь минут 5-7 при 180 градусах:

выложите в стакан слоями: йогурт - вишни (размороженные) - мюсли)


А потом вечером в 20:00 еще был кефирчик:

Спасибо за внимание)

  • 1
ммммммммммм... мюслиии! Тоже такие хочу! :)))
и ещё живот такой хочу :)))

дааа) они были очень вкусные)

а что с вашим не так?
мне кажется, ваш должен быть не хуже)

домашние мюсли!
пипец, я тобой восхищаюсь!
домашние мюсли!
чувствую себя самым ленивым человеком в мире!

оу, ты у себя про меня написала) спасииибо)

не, я сама ленивая очень, а эти мюсли очень быстрые кстати)
дело только в том, что покупные мне разонравились( слишком много химии кладут в них(

а я сегодня начал так, как вы Юля начинали неделю назад. Йогурт, ягоды, творог.
только у меня вместо мяса будет хек или кингклип на пару (на тефлоне ещё ни разу не жарил).

кстати, а соевый соус можно? я на гарнир иногда шинкую шампиньоны, минуту разогреваю их в микроволновке и поливаю соусом. получается весьма.

соевый соленый достаточно)я не понимаю чем он от соли отличается)
только что жидкий)

Очень рада)понедельник хороший день для начинаний)
Ягоды мой фаворит)

Я такие же делаю, только в форме конфетки)

Все очень красиво и вкусно!)

прикольно) да пока горячие они легко в любую форму скатываются)

Аа, хочу такой пресс!!!

все в твоих руках)

(Deleted comment)
да, хороший)

смотрю и ещё раз убеждаюсь во вкусности и красивости (а не только полезности) здоровой еды ; )

Yogurt s miysli vugliadet ochen ochen vkysno! Y nas v odnom kafe prodaiytsia prakticheski takie je, s dobavkami eksperimentiryiyt postoianno, pravda stoiat kak zelaia pizza v restorane) ot 6 euro, kajdui raz lovliy sebia na musli chto nado doma sdelat samoi, no eto kafe tak ydachno nahoditsia okolo yniversiteta!) P.S. press shikarnui!!!!!

спасибо большое)))
там наверно очень красивые продаются)
а еще у вас продается gelato)))) завидую молча

ага) просто очень) можно сделать банку здоровую, на пару недель хватит)
а покупные (organic)наверно тоже дорогие в европе)
у нас в метро в тотти органические мюсли с добавками 230-250 рублей стоят, что как бы дороговато, да и все равно соствав так себе, слишком много химии (типа декстроза, модифицированный крахмал, всякая камедь, читать страшно((( )

Такое впечатление, что ты все время дома :)
Я дома не бываю практически, только часов до 12-13 и потом уже вечером когда кушать лучше не надо :)
Я тоже готовлю все супер-диетичное в последнее время, т.к. у друга язва желудка после Тая открылась, а я сама тоже хочу диетично питаться. Тренировки - все дела.
Готовить люблю - готовлю каждый день, это прям хобби. И тоже часто фотографирую. Даже однажды выиграла кулинарный конкурс :)

Это были выходные)потому кушала в основном дома)

во-во) у меня папа (как у него язва открылась) похудел на 10 кг, потому что ел сидел на кашах) вот болезни в своем роде становятся толчком)

молодец)а кинь ссылку на конкурс)))

А муж у тебя дома чем питается? Тоже такой диетической едой?

в общем то да, мы довольно здорово питаемся)
за исключением того,что он ест больше углеводов)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account