Fitness, food and healthy lifestyle inspiration

Previous Entry Share Next Entry
Простите, но Толстым быть стремно!
jukkyyy

«Общественность» борется с худыми моделями!

Ок, согласна, многие модели перебарщивают с диетой, и у них начинаю выпирать кости.

Но! Это блин не повод ставить на подиум толстых моделей!

Подумайте, а почему общественность так реагирует на стройных дам?

Потому что 90 % этой общественности тоже имеет лишний вес! Почему в коллективе толстых бухгалтерш новую стройную и молодую девушку скорее всего заклеймят, скажут ей, что она чрезмерно худа, что мужчины «не любят биться о скалы» и прочую чушь, а будут приносить ей печеньки на блюдечке с голубой каемочкой?

Да потому, что им в ее обществе НЕ-КОМ-ФОРТ-НО! Потому что рядом со стройной ланью толстые коровы чувствуют себя неуютно и начинают (пусть неосознанно) нос к носу сталкиваться со своим несовершенством!

Почему, я прихожу на пляж, и вынуждена смотреть на дам в стиле «я люблю себя такой», какая я есть?

Большинство с разной степенью ожирения. Есть стройные девушки, но все равно с жирком (привет, skinny-fat), и разной степенью целлюлита на попе и дряблостями.

Есть и стройные парни, их больше. Однако многие уже с «пивным пузиком» в зачаточном (или нет) состоянии! С опять же пивом в руках.

И таких на пляже 90 % людей. Красивых, гармонично развитых, с прорисовывающимся рельефом – один-два на весь пляж. И это меня очень печалит!

Честно говоря, мне не интересно общаться с толстыми людьми. Я не говорю, что они плохие, но с ними не так интересно общаться, как со стройными. Почему?

Все просто – умение довести свою фигуру до ума – это показатель, что человек умеет ставить перед собой цели и чего-то достигать! А уж если тело в порядке, то значит, человек и в другой сфере что-то может, а не думает, как бы слиться со стадом как все и лежать/жрать на диване перед телевизором /компьютером. 

Когда я встречаю девушку со стройной и поджарой фигурой, то после общения с ней выясняется, что они или на фитнес ходит, или на танцы, или увлекается бегом/велоспортом, следит за питанием и вообще за тем, что кладет в свой рот, читает упаковки продуктов, в общем, не на помойке себя нашла, как говориться!

Я согласна, есть девушки от природы худышки, но это такая редкость (и скорее всего у них еще семьей были заложены правильные привычки), и если они продолжают вестись за «стадом»/обществом, то, в конце концов, и они становятся дрябленькими. Ничем не занимающуюся девушку после 25 лет (когда уже молодость перестает брать свое) уже никакие гены худобы не спасают, говорю вам по собственному опыту, ибо девушек я много насмотрелась за время работы.

Это я к чему! Толстым быть стремно! Я не говорю, что  успех прямо пропорционален складке на животе. Нет! Но без нее гораздо лучше. Когда вы ее лишитесь, вы все поймете! И подумаете, почему я половину жизни прожил в полудреме и не решился раньше.

Годы со временем берут свое, а времени, когда хочется каждый день наслаждаться такой прекрасной «стройной» жизнью без всяких комплексов, с каждым днем все меньше и меньше!

Поэтому решайтесь! И хватит быть рабом чужого мнения той самой «общественности», толстых родителей или унылого мужа/парня, дающих дурацкие советами и сыплющих «житейские мудрости» о вреде физкультуры и диеты, лишь бы вы продолжали кушать вредную «жранину»/не ушли от них к новому любовнику!

И вопросы:

Вопрос к парням!
Вы бы с кем с большим удовольствием стали встречаться: с полной дамочкой или с дамой, у которой попа как орех?

Вопрос  к девушкам!
 Захотелось бы встречаться с парнем, задыхающимся при подъеме на 5 этаж?
Нравятся ли вам парни с пивными животами? Кого бы предпочли - парня с мускулами или обычного?

При ответе, плиз, опустите ваши опусы про ум/чувство  юмора/материальное состояние. Вопрос чисто про физиологическую составляющую привлекательности!


Согласна со всем сказаным,но) я люблю такие фигурки у девушек,чтоб прям фигура была,попа ,грудь стройные ножки-но чтоб евушка была не палкой,а такой аппетитной.
А мужчины-я за мускулы)потому что это секс,а вот мой мускулистый запрещает мне становится кач-бабой,говорит что и кубики его не превлекают,девочка должна быть в меру мягкой и в меру твердой)))

я сейчас не про это! я про совсем толстых баб!
согласна, девушка должна оставаться аппетитненькой, но чтобы при этом у нее был плоский животик и пока округлая - это большууущий труд!

да! а у парней должны играть мускулы! иначе ужас(

пивной животик - это настолько асексуально, что просто брррр... я полностью согласна, это, в первую очередь, вопрос самоуважения, а не то, чтобы мол, я похудею для тебя или когда кто кого куда клюнет)) у меня в голове, когда я вижу толстых (читай - запущенных) парней, только одно - насколько же надо себя не уважать и не любить (быть хорошим человеком и уважать себя - понятия часто не совпадающие)

согласна!
парню вдвойне стремно, ибо они должны иметь силу воли больше женщины априори!

Определенно я стремаюсь жирных мижиков :))
А пивной живот в 25 лет расцениваю, как идиотизм :)))
Мне нравятся жилистые, поджарые, в общем... такие как мой муж, гыгы :))

я тоже) за глаза за людей не считаю( шучу)
но снисхождение явно вызывают(
+1 про мускулистого мужа)

Почему, я прихожу на пляж, и вынуждена смотреть на дам в

Потому что ты живешь в обществе. Можно купить свой дом, сделать свой пляж и не наблюдать посторонних вообще :)

У парней должен играть ум, а не мускулы. Если к уму прилагаются мускулы - отлично, но отношения ты строишь не с мускулами, а с человеком, поэтому вопрос счиаю некорректным. Невозможно опустить эти моменты. Я лично рассматриваю человека в целом. И если он хорош, умен, воспитан и имеет лишних 5 кило- это не станет для меня проблемой.

В целом согласна - надо стараться держать себя в форме.

"опустите ваши опусы про ум/чувство юмора/материальное состояние"
хоть он мега-ум и нобелевский лауреат, но с пузом, я тебя умоляю!
Поэтому мужчины заводят молоденьких любовниц, а бабы любовников
ок - 5 лишних кг я не имела ввиду, это не мега-проблема, а вот 10? 15? у мужики пузо-торчащее, неужели нравится?

(Deleted comment)
во всем согласна. я не люблю тостых-не за точ то они толстые, а за то что они ленивые, уважаю поджарых, помтоу что знаю какой это труд, и если я вижу человека который бежит-качается или что-то еще. я его уважаю. потому что он ДЕЛАЕТ. А толстые только сочувствуют и завидуют. и я вот хоть убейте не верю про "они любят себя такими какие есть 52 размера и счастливы", вот не верю, они заедают пирожными свои комплексы.
И перебор этот с моделями тоже не понимаю, одно дело анорексия, другое дело жир, почему о тупо здоровом теле, спортивном теле, никто не думает? Почему должны быть крайности?
Ой как меня недавно заклеймили когда я прокомментиоровала что Мадонна выглядит круче бурановских бабушек и что стыд позор большинству русских теток которые выглядят погано. раскисшие, не ухаживающие за собой, а Мадонна ПАШЕТ. Мне начали петь про трудную жизнь в Росси и тп и тд. на чтоя заметила что правильно питаться недорого, а бегать на улице и делать зарядку-вообще бесплатно, было бы желание. но нет же. все ищут волшебную таблетку и оправдание. Мне в офисе постоянно "сочувствуют", некоторые думают что я вообще болею -так как ем здоровую еду и не пью. То естья больна, а они заплывшие жиром, едят гадость и пьют и не занимаются спортом. Вот такая реальность.
И я не верю кстати в любовь парней к толстым женщинам и наоборот, вот хоть ты тресни. По мне так это психическое отклонение. Секс важен, как можно хотеть жир я не понимаю.

хахахаххахаха, я ржу очень очень! Из-за темы, что ты болеешь и потому ешь здоровую еду, хахахахххаа!

излишне худых дам лично я не нахожу сексуальными. эстетически привлекательными - возможно. сексуальными нет.

у девушки должна быть попа! :)

что до общего состояния: лично мне претит дряблость. это отвратительно. процентов же тридцать моих одногодок имеют не то что лишний вес - они в прямом смысле похожи на свиней.

с другой стороны, если человек так выглядит, значит пить пиво лёжа на диване ему хочется больше чем пахать в спортзале. и это его личное дело.

следить же за собой на регулярной основе может лишь два-три процента людей. это очень хорошо видно в зале. даже из тех кто решился и ходит туда относительно регулярно, как минимум половина никогда не добъётся хоть сколько нибудь впечатляющего результата. это видно по "огоньку" в глазах, по разговорам между упражнениями, по вальяжному перемещению от тренажёра к тренажёру.

у большинства проблема даже не с достижением цели, а с самой постановкой. Зачем ты ходишь в зал? Похудеть? это одно. Набрать мышечной массы? это уже другое. Повысить тонус? это третье.

Большинство же ходит "просто так".

где дряблость - там ждет работа!

ага, ходят просто так, значит, как стадо, для очистки совести

ну и как, Антон, сильно тебе интересно общаться с таким человеком, выбор которого пить лежа пиво на диване, только честно? много у вас тем для взаимного и интересного общения на одном уровне?

(Deleted comment)
А я и не говорила про стереотипы и чесание под одну гребенку!
Я тоже только за здоровье!

Но толстый он и в африке толстый!
а зельвегер худела неправильно, разве можно за месяц избавиться правильным планомерным образом от 15 (или сколько там у нее было) лишних кг?
нет) я про вообще толстых)
всем идет быть стройными и здоровыми! не все просто хотят за себя взяться!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
плюсую!! жирная бабища - это стремно. я такими брезгую. А вот по мужикам - главное чтоб физически силен был (не обязательно рельеф, мышцы под небольшим жирком для меня норма, дрищей не люблю)))

вот видишь - физически сильный мужчина, с пусть небольшим жирком - это уже крпкий и спортивный, иначе он не сильный!
так что априори значит пивное пузо тебя тоже не привлекает!
я тоже не имею ввиду мужикам сушиться до 4 % жировой прослойки и брить ноги, смазывая их маслом)

Люблю полных парней, с животиком. Не путать с жирными, у которых все висит как у бабы.
Сама стройностью фигуры не отличаюсь ( эта инфа для чистоты эксперимента)

ну ок, здоровый минимум жира у мужика - это нормально!
но пивное пузо - это отврат все-таки)

мой муж худой от природы,но не смотря на это занимается спортом в силу возможностей (у него травма,не все можно).
не перношу заплывших молодых мальчиков! просто брррр.
мужу нравятся худые,но я далеко не худая,но работаю над этим!

(Deleted comment)
меня не задевает вообще!

я хочу, чтобы общество стало красивее и здоровее!

сначала когда разговариваешь с толстым, он делает вид что все замечательно, и могут мне что угодно говорить!
а когда начинаешь его расспрашивать про жизнь, они вдруг поворачиваются ко мне и тихим голосом говорят: "Юля, а помоги мне похудеть, пожалуйста!" Из личного опыта

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
я за стройноту :) и подтянутость, но не изможденность. люблю, когда люди осознанны, а осознанность прежде всего начинается с того, что ты в себя кладешь
давно заметила, что люди, часто употребляющие джанк-фуд, чаще агрессивны, недовольны, всех вокруг ругают...
а спортивные люди более позитивны и это определяет всю их жизнь

парни нравятся йогического типа. т.е. тощие и гибкие :) качков не лю

Edited at 2012-05-31 07:58 am (UTC)

да!!!!!!!!!!!!!
+ 1 про осознанность и влияние спорта и нормальной еды на настроение!

тем не менее йогического типа парни тоже стройные и поджарые!


ох жарко тут у вас!)) лично мне скорее параллельно, как выглядит мужчина... ну за 150 кило это, конечно, перебор, но в остальном мне больше нравятся большие такие, нежели дрыщи... а бабки, которые мне печеньки вечно суют, тоже бесят!!! и вообще считаю, что женщина просто обязана держать себя в форме. у меня на этой почве родители развелись, так что у меня перед глазами отличный пример того, что будет, если я разжирею или перестану за собой следить.

вот именно, обязана!
у кого такого примера не было, могут потом столкнуться с этим в своей истории!

Полностью согласна.

Честно говоря разочарована. Раньше с удовольствием читала появляющиеся записи, но эта... Сразу видно автор, во-первых, далека от медицины, во-вторых, да добилась за последний год идеальной спортивной фигуры, но встает вопрос почему же она не сделала этого раньше, а судя по фото "до" была достаточно пухленькой? Сейчас легко стыдить толстых, а раньше?
Выше многие писали, что оговорки о заболеваниях - оправдания лени, обжорства, вот только если большинство "жирных" пройдет обследования, то окажется, что у большей части из них есть различные эндокринные нарушения.
Отвечая на вопрос, я бы предпочла обычного парня, без пивного живота, но и не чрезмерно накаченного.
P.S. Чтобы избежать едких замечаний, что вот и "жирные" объявились, уточню при росте 170 см вешу 54-55 кг (в зависимости от периода цикла), 3 раза в неделю занимаюсь hot iron advanced

не читайте, если не хотите! я никого не заставляю!

я жирной не была, была с точки зрения как раз "обычной нормальной, даже стройной - 171, весила 63, но я убрала лишние 10 кг, и не горжусь этим, а воспринимаю это как нормальный факт, ибо мне были заложены неправильные привычки пищевые с детства, и я вовремя от них избавилась!

мне нравится стройные люди!
а если человек толстый по медицинским причинам - то идти и лечить, а не оставаться в таком же состоянии! делать надо что-то!

но большинство людей (вы с этим не можете не согласиться) не рождаются с заболеваниями, а обществом и семьей в них закладывают неправильные пищевые привычки и негативное отношение к спорту, что я считаю неправильным!

Я только и хочу, чтобы народ стал стройнее! а для этого надо приложить усилия, если это от природы не так!

(Deleted comment)
предыдущие комменты не читала, может кто писал уже
я твои фотографии с пляжа смотрела в белом купальнике - извини, совсем не аппетит...
если уж быть спортивной, то ягодицы все таки растить надо
изгибов нет( хотя это возможно вопрос генетики.
обидеть цели нет, тебя очень приятно читать, ты отлично мотивируешь и во многом я с тобой согласна.
но то - как ты выглядишь сейчас - мне не комильфо. и не живая. одно и тоже лицо на всех фотографиях.

и как то слишком много всего.суеты лишней. это понятно, что ты этим живешь, но уже слишком. все сводится к внешнему виду. чем помыть волосы, какую пилюлю выпить, как бегать, что съесть и во сколько, чем запить и пр. последней каплей был твой детокс))это прям уже колапс. даже не знаю что дальше)

глубоко извиняюсь, просто имхо

потому что у меня фитнес-дневник!

лучше выложи свою фотку в купальнике

Я вот еще чего не понимаю
Когда люди говорят,ой это так сложно,мне не нравится надрываться,потеть и т.д возникает вопрос)можт я что-то не так делаю,но в чем сложность?ты умираешь и истекаешь кровью чувствуешь адскую боль выполняя упражнения?!)
Я лично в зале не замечаю как время летит,хожу всегда и думаю чеб еще сделать.из зала выхожу с поднятой головой и даже если мыщцы болят-это ведь такой кайф!!!

Короче пошла я в зал!)

конечно кайф, потому что ты живешь!
если не в кайф, то надо что0-то менять!))))
вот нравятся мне такие люди!)

(Deleted comment)
Юль, здравствуйте! Вы мне симпатичны, и Ваш журнал очень вдохновляет. Я не писала никогда, но сейчас не могу пройти мимо)) Это прекрасно и похвально, что Вы хотите изменить мир к лучшему - повлиять на общество, внести вклад в его оздоровление и "постройнение".
При этом есть огромное количество людей, лишний вес которых связан с психологическими травмами. Это не проблема их силы воли, невнимательности к себе и своему телу или нежелание никуда двигаться, развиваться, добиваться успеха в жизни. Это просто как заезженная пластинка для них, потому что вес для них имел/имеет расширенные функции... Просто Вы подумайте, каково человеку пережившему, например, насилие в детстве и имеющему в итоге лишний вес, читать, что таким, как он "быть стремно". Такие люди, как правило, и так считают себя виноватыми в том, что произошло в их жизни..

надо это дела исправлять, а не плакать по углам!
и записаться к психологу!
Извините, если кого-то обидела!

Терпеть не могу пузатых мужиков. А когда на пляже смотрю на парней слегка за 30, а то и до 30-ти, умудрившихся раскормить себя до состояния полных тюфяков (а рядом с ними сидит такая же тюфячная барышня слегка за 30 и пихает третий круассан в рот своему тюфячному ребенку), мне вообще становится непонятно, как людям не стыдно такой ужас вываливать на пляже на всеобщее обозрение.

+1)
видимо не стыдно!(
бедные мои глаза!

(Deleted comment)
Конечно, не хотелось бы пивной живот! Мой муж и я ходим в тренажерный зал через день... День- я, день- он. У нас маленькая дочка, так что каждый вечер кто то один остается с ней. Я только начала, муж ходит давно и я им горжусь! Горжусь, что следит за весом, мышцами и сама сейчас прилагаю все усилия, чтоб похудеть. Моя проблема в том, что очень люблю печь, хобби такое. В последнее время сократила это занятие, а выпечку стараюсь уносить из дому.
Спасибо за твой журнал, вдохновляет. Пиши чаще!

Спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!
спортивная семейка, молодцы!
очень уважаю таких людей!

пеки полезненькое что-нибудь!
я раньше тоже любила печь) теперь люблю клубнику

Вот еще что меня волнует больше всего это детское ожирение,прям беда.куда не глянь пухлые,нет даже толстые дети с нереалтным аппетитом,разбалованные бабушками и мамашками.это кошмар,ну если ты не можешь взять себя в руки,то зачем ребенка то портить и здоровье и его красоту внешнюю

ага! вера шла по торговому центру - сидит мамашка за стеклом, и своему сыну запихивает ( чадо покрыто диатезом) картошку-фри в рот! на вид он был такой малышок был, как будто годика 2(
я про себя подумала - вот сука ленивая!

(Deleted comment)
вот вы меня понимаете)))

да, сильным и крепким)

беременный - это ужас)

она такая - 49 кг)))

Толстых мужчин не воспринимаю как сексуальный объект, но и перекачанных молодцев не перевариваю. Люблю подтянутых и жилистых )

И ладно еще, если реальные нарушения в организме. Меня знакомый уверял, что пузо и вес за сто кг - это у него наследственность. А сам мог на ночь схомячить батон с майонезом и коробку (!) конфет....

ахаха))))))))))))))
ага) и кость щирокая - слышали мы таких)

?

Log in

No account? Create an account