Fitness, food and healthy lifestyle inspiration

Previous Entry Share Next Entry
Весна в нашем городе и про волосы
jukkyyy


В нашем краю наступила весна - то пасмурно, то солнце, но стабильно +10/20 градусов, и это очень радует)
Можно идти гулять)

































Ну и обещанная инфа про волосы:
Я пользуюсь:
 - Вот этими шампунями/масками (бальзамами я никогда не пользуюсь):

Londa Visible Repair шампунем и маской (пользуюсь для хорошего увлажнения волос)

Если кожа головы ведет себя не лучшим образом - то Vichy Dercos для нормальных/жирных волос (мне очень подходит)

Лично для меня самая лучшая из эконом-масок на повседневку, очень хорошо увлажняет и не жирнит волосы, покупала уже раз 10)

Это масло для мытья волос - самый любимый продукт, уже 3 пузырек покупаю))) волосы очень мягкие после него)

Только недавно купила, но эффект нравится (волосы после него очень послушные)

Далее про уход - весь уход заключается в использовании раз в неделю репейного масла (мое любимое с экстрактом хвоща):
(масло нагреваем, и на 60 минут под шапочку)

После мытья и маски пользуюсь сывороткой для кончиков и двухфазным увлажняющим спреем (все Kapous)

Термо-защита и эликсир для кончиков, найс)

Ну и советы, если вы хотите отрастить волосы:
1) Не стригите волосы, просто "оживите кончики", чтобы смотрелись ровными);
2) Репейное масло - сходите в аптеку и купите. Это самое недорогое средство на свете) Дома - нагрейте его немного (для этого тюбик опустите на пару минут под горячую воду)
Промажьте хорошо кожу головы, помассируйте, и распределите по всей длине волос.
замотайте волосы, сверху оберните пленкой, а затем оденьте шапочку
Так 50-60 минут
Репейное масло довольно хорошо смывается) (в отличие например от оливкового)
Делайте 1 раз в неделю) можете 2 раза)
3) не пользуйтесь бальзамами вообще - это лишняя трата денег;
4) шампунь не могу советовать, обычно всем идут разные, так что тестируйте опытным путем, читайте упаковку
5) маску берите увлажняющую или для секущихся кончиков;
6) оберните голову полотенцем после маски на 15 минут, а затем дайте посохнуть еще минут 30-45, чтобы они максимально могли высохнуть естественным путем (за это время можно позавтракать, сделать макияж и т.д.)
7) пользуйтесь только холодным воздухом и расческами в пластиковой и натуральной щетиной, но только не железными
8) не стригите волосы как можно дольше, если хотите, чтобы они отросли (миф, что нужно подравнивать их каждый 6 недель, это неправда - хотите чтобы отросли - просто не стригите)
9) на все время роста и лечения волос откажитесь полностью от плоек, выпрямителей и гофре-щипцов для волос - это ООООЧЕНЬ сильно их портит, какой бы офигенной термозащитой вы не пользовались
10) не мойте голову каждый день, хотя бы через день)
11) делайте массаж головы, закинув ноги на стену
12) ПРАВИЛЬНО ПИТАЙТЕСЬ! - это самое главное!

13) поменьше носите распущенные волосы, лучше делайте хвост, косу или шишечку - так они меньше травмируются.

Летом 2011 года у меня был период "самых длинных" волос. Сейчас я подрезала см 10, но снова ращу)


Надеюсь эта информация кому-нибудь пригодится!





(Deleted comment)
Я знаю эту процедуру - если ухаживать правильно - в ней нет нужды)
по поводу масла каждому свое - однозначно) мне оливковое вообще не идет(

я всегда вместо бальзама использую маски, каждый раз)

Насчет бальзама спорно,бальзам нужен прежде всего чтоб смыть щелоч от шампуня,а потом уже чтоб легко расчесывались и были более мягкими.а вот использование масок вместо бальзама может наоборот навредить,ведь в масках больше усиленых компонентов,можно попросту переувлажнить волосы и будут сасули)

может быть)
но у меня сасуль никогда не бывает, а гарниер вместо бальзама - сомневаюсь что она чем то там перенасыщена)

а вот от бальзамов я толку не вижу никакого( хоть посоветуй че нить)

krome Volgi bolshe nichego ne yznala(

ТОАЗ в комсе)

(Deleted comment)
по поводу репейного масла момент довольно спорный!
мои парикмахер категорически не советует его использовать, ибо оно покрывает волосы и кожу голову непроницаемой пленкой, от чего они только портятся.
перестала им пользоваться и волосы стали реально лучше!
еще вредно мыть голову чаще 1 раза в 2 дня и мыть лучше не шампунем а пеной от него!
а вообще количество волос дело генетическое, а вот их состояние в основном зависит от питания и общего состояния организма

а я и написала голову, а не волосы)
на волосы я вообще шампунь не лью)

у меня репейное масло офигенно идет) волосы толще, мягче и блестят)

+1 про генетику) спасибо бабушке за волосы!

(Deleted comment)
а я вообще ниче не делаю) все само растет , просто гены и шикарные волосы достались от папы

в моменты , когда они бывают ослабятся после зимы, иду концы подтсригаю, крапивой могу попливать, но здесь ее нет, поэтому луковой маской могупоукреплять ) все)

во-во!
у меня тоже скорее гены)
если у тебя от природы кот наплакал волос, то ты конечно улучшишь их уходом, но весьма посредственно, и косы с кулак у тебя все равно никогда не будет(
а луковая маска не воняет потом?

Юля, а можно нескромный вопрос?
сколько тебе лет?

ты пишешь что уже три года замужем, но выглядишь при этом как тинейджер :)


Ахаха) спасибо)
Не три годы замужем) и более трех лет с мужем, поженились чуть более год назад)
мне 23)
Это все спорт и правильное питание)))

(Deleted comment)
уххх, как я люблю тему про волосы))))) Насчет бальзама не соглашусь, с ним лучше, чем без него, а маски рекомендуют использовать примерно 1-2 раза в неделю. Заинтересовало масло от Зеленой аптеки,спс, буду искать его))) Репейное активно юзала зимой, сейчас чередую масло амлы и кокосовое.

Edited at 2012-04-13 11:22 am (UTC)

Совершенно не важно, чем вы пользуетесь.. За красоту волос отвечает генетика и питание, а не шампуни и бальзамы.

эх, не расстраивайте так, я вот искренне верю, что сидя с вонючими масками я улучшаю состояние волос

Мне очень нравится кератиновое выпрямление волос - после него волосы блестящие и очень послушные. А также вот эта линейка с кератином:

Без бальзама не могу волосы расчесать. А масками все парикмахеры не советуют часто пользоваться, поэтому по мне лучше бальзам.

мне почему то кажется они так говорят чтобы больше купили продуктов

Ссылка на картинку не вставилась(
В общем, там был чёрный glisskur.

надо попробовать) спасибо)

понимаю,детские вопросы,но я уже не знаю,что делать(
а что делать,если волосы длинные,тонкие,их много,и они всегда путаются...(расчесывай их - не расчесывай(- на 3 минуты...а мне так нравятся девушки с длинными аккуратными волнами волос - вот как у вас,например!
и чем добиться гладкости волос?без утюжков и фенов..маленькие торчуны со всех стороно надоели((

без фена не обойтись)
ну и вытягивающая щетка из натуральной щетины + бальзам для гладкости)

а у нас всё снег никак не растает(((
+1 утром. +5 днем.

скоро и к вам дойдет))))

у тебя шикарная шевелюра!

я недавно открыла ещё два расчудесных масла для волос: льняное и жожоба - замечательно питают волосы!

спасибо попробую)))

у меня тонкие волосы, но пышные.
и у меня их не очень много((( так что, если я не буду мыть их каждый день-на голове будет кошмар-кошмар. так что мою. каждый день и сушу феном.
состояние волос не меняется.
пробовала шампуни, бальзамы, маски наверное всех известных производителей, профи, люкс, бюджет-разницы особой не вижу. сейчас пользуюсь новым пантином и не чувствую разницу с предыдущим профи-лореалем, не знаю почему так...
народные средства превращают мои волосы в мочало, падёж не останавливают, густоты не добавляют, так что для меня все эти домашние маски, масла и иже с ними -в далёком прошлом. а было всё, даже настойкой жгучего перца мазалась, уфффф....
у меня так, но...всё очень индивидуально, согласна.

так изменится - улучшится)

согласна, не редко бывает, что купила дорогое средство и оно не идет, а дешевое лучше в 100500 раз(((( обидно, ждешь чуда, а чуда не происходит(

клевая какая!
согласна про гены и волосы. кому-то дано, кому-то нет :(
мне, ттт, вроде дано :)

Я тоже перешла полностью на маски: мою голову 2 раза в неделю, и увлажняющую маску после на 10-15 минут. Слов нет, как довольна! К тому же, накупила их кучу таких дешёвых (типа там "Золотое просо", "Русское поле")), и чередую.

вот-вот! бальзамы в топку

очень хорошая маска: 3 желтка+1 стол.ложка майонеза+2 стол.ложки репейного масла и щепотка красного перца. Проверено на себе! Волосы реально становятся плотнее и очень хорошо растут. Делать нужно 2 раза в неделю на 30 минут. Генетика-генетикой, но волосы необходимо питать снаружи и изнутри. А Юлечка- шикарна, спору нет!

спасибо)
а желток не сворачивается - а то я все яичницы на голове боюсь(

мне очень нравится шампунь на оливковом масле,покупаю в специализированном магазине масел и маска LUSH "Богиня волос".а вообще,последнее время уверилась,что самостоятельно изготовленные маски гораздо лучше работают на волосах.
думаю,для каждого находятся свои средства,которые помогают именно ему.хотя пантин и вся муть,продающаяся в маркета-это убийство,конечно,волос.лучше какую-нить бабушку агафью или яичный плюс нормальный бальзам,в большом выборе представленных в магазинах профессиональной косметики для волос.
я наблюдаю полное убивание волос своей дочери за летние каникулы у бабушки в другом городе при отсутствии бальзама,это жесть.хотя и здоровье и качество волос отменное.это прописная истина:шампунь любой,бальзам отличный.

не совсем согласна, маска/бальзам - это да, но шампунь должен дружить с кожей головы

lush надо попробовать, все хвалят)

У меня тоже длинные волосы (до попы) и цвет практически как у Юли (я тоже Юля) :)))
Я ничего не признаю, кроме Пантина и раз или два в неделю (когда мою голову) делаю маску такую:
1 ст.л. водки + 1 ст.л. меда + 1 ст.л. репейного масла + желток + 1 ст.л. майонеза. Минут на 20-30 под шапочку. Это уже как привычка.
Прочитала выше про желтки, реп.маскло, майонез и крас.перец - думаю, что это даже лучше. Надо попробовать.
Прочитала почти все комменты :) попробую всякие средства.
Я Думаю, что надо пользоваться более натуральными средствами, а лучше совсем-совсем натуральными, теми, что можно сделать самим.
Никогда не сушу волосы феном (хотя лежит два). Сохнут сами, а в конце только 2 минуты направляю кончики феном-расческой. И всё. Никогда е применяла утюжки и прочие убийственные приборы.
На фото волосы еще коротковаты, сейчас на 10 см длиннее (надо померить сколько см :)))



Edited at 2012-04-14 02:23 am (UTC)

преклоняюсь перед твоими волосами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это божественно!

попробую твою маску)

у нас тоже весна-весна)
столько средст для волос, когда ты успеваешь ими всеми пользоваться)
за лицом ты так же ухаживаешь?) оно у тебя как у младеца, всмысле кожа. или как-будто отфотошоплено, ну в общем выглядишь ты замечательно)

Спасибо)
маски каждый день для лица)))
если прыщ есть - то замазываю коенчно - но жж качество фоток не передает - вблизи и поры видно(

ты знаешь, а деваться некуда, пользуюсь - мытье не менее получаса занимает, поэтому стараюсь волосы максимально редко мыть)

Юля, спасибо за информацию, очень интересно и познавательно. Насчет бальзамов - соглашусь с некоторыми высказавшимися - без них у меня волосы плохо расчесываются и я похожа на одуван ))) Но если хороший шампунь, тогда он и роль бальзама тоже может исполнить, только я как-то покупала Глисс кур и мне хорошо шло, а потом купила новую бутылочку, и вот что-то не так, может партия бракованная . Волосы я мою через день, а маску наношу 1 р в неделю ))
И, конечно же, ты прекрасно выглядищь, как всегда :)


Edited at 2012-04-15 10:10 am (UTC)

спасибо большое)))
раньше тоже глисс кур юзала, теперь подпортился - наверно подделывать стали

Юля, а что по поводу гречневой муки думаешь? Или мб лучше какая-нибудь другая цельнозерновая?
(Я вот думаю замутить диет-пиццу. Единственное, без чего мне по-настоящему тяжко - пицца, я просто безумно ее обожаю, но даже один кусочек, даже в день интенсивной трени плохо сказывается на фигуре =( Буду вот придумывать как скомпоновать правильно, чтобы относительно низкокалорийно и вкусно и на завтрак хомячить)

мука есть мука)
но в гречневой меньше клейковины и нет глютена почти)
поэтому в загрузочный день)попробуй на завтрак и следи за весами)

АААА Обожаю тебя, спасибо за суперский пост!
еще хорошо касторовое масло
у меня одна проблема, я не могу без фена...
и еще обожаю термобигуди...
по-другому волосы будут выглядеть не опрятно....
но это так губительно для волос.
А ты их вообще вообще не красишь?

вообще ни разу в жизни

Мне маска Garnier ужасно жирнит волосы, они потом висят как сосульки. Тут каждому свое. Мне гораздо больше маски Dove нравятся, после них волосы гладкие, увлажненные и послушные. Бальзамы тоже покупаю, тоже Dove, чередую их с масками

?

Log in

No account? Create an account