Fitness, food and healthy lifestyle inspiration

Previous Entry Share Next Entry
Отчет за 11-02
jukkyyy
Мой любимый день - суббота)
График на день был такой: подъем в 7:30, собираем сумку, душ, и ...
...завтрак - 9:00:

Цельнозерновая паста Ikea food (с оленями) - 70 г отвариваем 6 минут - 252 ккал
Соус из тушеных баклажанов и помидор, 1 ст л  олив масла (50 г)  - 201 ккал
Салат из капусты, моркови и яблока (200 г)  - 120 ккал

В 11:00 были 2 тренировки: 1) силовое кардио - 1 час; 2) гибкая сила.

Затем в 13:15 приблизительно я выпила 2 аминки, и съела протеиновый батончик (180 ккал), и гуарану:

 Через пол-часа добила себя легким кардио - вообще фигня:

Ну и сфоткаться конечно:



Приняла душ, и после зала сходила в магазин, погуляла, как раз прошло часа полтора:
Выпилав приблизительно 16:00 1 стакан кефира (200 мл - 72 ккал) 

В 17:30 перекус (творог - 38 ккал и яблоко - 70 ккал)

И еще с кампотиком в кафе пошли, повод был безотлагательный (белое вино, и лазанья - ккал 700 где-то), да, я была плохой девочкой), и вино 300 г  - 198 ккал.

Итог: 1831 ккал( С утра не прибавила) уиии) А в воскресение я буду хорошей) 



  • 1
Юлечка,ты такая умница! молодечик! Беру с тебя пример,читая твои посты. Ну и КРАСИВАЯ-бесспорно!!!

Спасибо вам большое

руки уже как у Мадонны) в хорошем смысле)
а где такие вкусные протеиновые батончики берешь?

Спасиииб)
руки худеют сильно)
В магазине около зала покупаю спорт-питания, 0 жиров, 0 сахара)
но дорогие зараза, все таки 85 р за батончик - это не айс)

это да..пару недель с гантелями и уже бицепсы)
у меня тока Л карнитин есть жидкий из спорт питания. за 30мин до тренировки, вместо энергетика)
как перекусы в путешествиях наверно самое то, когда негде нормально поесть.

ток если честно, я выбирала самый не калорийный из ассортимента, и он не особо вкусный(
похож на прессованную аминокислоту в подобии 99% шоколада)

ага, вставляет эта гуарана (там смесь + карнитин)очень) и кисленькая такая)

я там какими то заинтересовалась, но жаба задушила)

ням ням) даже при -18 стало тепло))
тока я часто забываю перед выходом выпить..

ага, дорого) ну это на крайний случай)

да, разоревает капитально, даже на дрожь пробивает

Очень идентично miss-tramel
Ну и ладно, я не к тому.
Мне просто интересно - что случилось такое, что ты поправилась на 10 кг? или всегда был такой вес, а тут вот взяла и похудела на 10 кг?
Это отлично!
а сейчас сколько кг?

Идентично в чем? что тоже бегаю?

худеть начала с прошлого апреля, был такой природный вес, просто ела что хотела и не особо задумывалась о фигуре) затем перешла на новую работу, трезво на себя взглянула в зеркало, захотелось измениться) сиала заниматься по персоналке с тренером, очень увлеченной фитнесом, быстро появились первые результаты, вдохновилась и теперь не оторваться) был вес макс 63 кг, сейчас 52-53)рост 171
Хочу меньше, но думаю не стоит, да?

не стоит))) 52-53 очень хорошо))) ну я так думаю))

вот и я боюсь пересушиться) самое интересное, у меня есть подруги с ростом таким же и весом меньше, но объемами больше(

потому что у тебя мышцы, а мышцы весят больше :)

принцип гуараны именно в энергии?
дает толчок для тренировок?

ага) разогревает)

Вторая фотка чото не очень удачная - ноги кажутся короткими и жирными. Не фоткайся сверху, это может испортить любую фигуру гг

я знаю) там некого было просить сфоткать(

Простите, а что такое гг? (не кидайте тапками, много раз видела, и все хотела спросить)

сокращенное от ГыГы
Как же аппетитно выглядит то, что на тарелке))
Как же я жестоко ошибалась, когда думала, что тем кто занимается спортом, можно есть что попало..(

неа, иначе все станет еще больше)

Начала читать сегодня ваш дневник...Я сейчас 63 кг, рост 172, посмотрела, что у вас были такие же показатели...Даже не верится, что я была когда то 52-53 кг(когда была красивая и с мужем познакомилась)...Как хорошо, что вышла на ваш дневник (так сказать живого человека, который добился результатов). Скажите пожалуйста, в силу нехватки времени (работа, ребенок) не могу часто ходить в зал максимум 2 рза в неделю и то не всегда, но дома есть гантели разборные, подскажите пожалуйста с каким весом заниматься например на руки (ваши просто мЯчта), так как боюсь раскачать их, а мне наоборот похудеть и подсушиться...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account