Fitness, food and healthy lifestyle inspiration

Previous Entry Share Next Entry
До-после (фэйс и не только)
jukkyyy

Запостила недавно свое фото в сообщество "Спортивные девушки" до и после свое фото,
и честно говоря, не порадовалась потом)
Кто-то хвалил за успехи. Но почему то чаще говорили - ты такая худая, толще ты была лучше)
Кто-то даже обвинял в анорексии (это при том что я ела по 6 раз в день, пила белок)
Меня честно говоря, глаза не обманывают)
Похудев на 10 кг, я стала выглядеть лучше, чувствовать себя лучше, больше успевать, носить одежду, которая прекрасно сидит)
И увереннее в себе и своих силах в этой жизни, что еще важнее!

А тролли с анкетами с адрианой лимой на аватар  (причем ни одной своей собственной фотки) были, есть и будут)
Это я к чему? Не слушайте никого, ни маму, из добрых намерений скармливающую вам борщ с пампушками, ни дурацких советов окружающих!
Читайте умную качественную литературу, слушайте свое тело - и вы достигнете веса, в котором вам комфортно и приятно жить!

спасибо, теперь я познал себя, ты открыла мне глаза, спасибо тебе!

глупости какие-то....
тебе гораздо лучше сейчас!!!
темболее тебе комфортно.

Ага) тролли такие тролли)

выглядишь замечательно!

(Deleted comment)
Заметили, что у всех толстушек миловидное лицо) потому что кругленькое)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
выглядишь супер!!!
и я с тобой согласна на 100%, я когда худела, мне все говорили что я тощая и ваще буэ, я сначала переживала по етому поводу... но потом поняла, что важно как я себя чувствую, а не то что говорят другие :)))

Ага) я согласна, что когда худеешь неправильно, то наносишь себе вред)
Но от отказа от жирного и сладкого еще никто не умирал)
все почему то думают, что "пресловутый борщ или пельмени" - это норма)
Я пытаюсь доказать, что норма для человека - это как раз хорошие, полезные продукты)
Так что никого не слушаем)
Ты тоже молодец! Так держать)

Как я питаюсь - на работе все считают, что я голодаю)
Смешно)))
Это они как свиньи жрут)

Ты прекрасна!)Не слушай никого)

Книжки кстати посоветуй какие почитать) Люблю такую литературу

ну просто про принципы жиросжигания любые)Ой, много книг) надо как нибудь пост сделать)
Спасибо)
Ты молодец, а свинью пусть жрут дальше) на работе важно найти единомышленников.
У нас на фирме многие есть некоторые люди, которые ведут ЗОЖ, с ними обычно и работать, и общаться приятнее и продуктивнее)

я не знаю когда решусь на пост "до" и "после" похудения.
"до" и "после" набора мяса - смогла пост разместить..., а вот старые толстые фотки ворошить не хочется)))

Наоборот, это круто)
Это еще раз визуализирует тебя, каких успехов ты добилась)

на левой фотке - ты милая славянская девушка
справа - успешная уверенная в себе красотка

каждому комфортно в своем теле, пусть молчат)))

а что ты из спортивного питания употребляешь?

Спасибо) второй мне больше нра) Спасиб)
Я пробовала памперы, белок разный,аминокислоты, termo-cuts (комплекс жиросжигателей - фигня, только потеешь сильней), ну и витаминки)

Сейчас пью только белок (белок без добавок всяких и ароматизаторов (neutral), производителя сейчас на память не напишу) и аминокислоты Optimum Nutrition)
Витамины не пью)
Льняное масло (чередую с рыбьим жиром) еще пью курсом)

(Deleted comment)
Согласна)
Живот и руки - это отличный показатель)сразу видно, как занимается человек)
Руки Мадонны мне не очень, хотя может это в силу возраста)
А шарапова плотная мадам такая, да) учитывая сколько профессиональные спортсмены тренируются)

Хрень! Если ориентироваться на эти две фотки, то на второй ты много сексуальнее выглядишь, чем на первой!

Thanks a lot)
ну этих тролей

Я б Вас в теперешнем виде на обложку Шейпа поместила!

Правда? Ну спасибо)

Лицо определённо сразу стало "породистым" и весь вид...как-то дороже, чтоли :))Так держать!!

я видела те твои фотки где ты в купальнике, и честно сказать 52 кг - немного экстремально, потому что ты узкобёдрая и кость у тебя в принципе очень узкая, сразу кажется как будто слишком уже худая. Хотя скорее всего просто фотка не очень удачная!.. Мне очень нравится где ты на рекламе тренировок - сколько в тебе там килограмм?
Моё личное субьективное мнение (которое можно не слушать:) это что можно бы набрать примерно килограмчика 1-1,5 и будет просто супер!

Скорее у меня плечи широковаты)Я сейчас как раз в 53 укладываюсь) мышц немного набрала)

Спасибо) я тоже считаю, поджарые девочки рулят)

однозначно "после" мне нравится больше)
я сама сейчас на пути этом, из 10-ти кг, которые хотелось-бы скинуть, пока ушло 2. Но и путь мой короткий пока, с 24 января.
А рост/вес скажешь свой?
мой сейчас 178/66

рост 171)
был 63, скидывала до 52, сейчас 53 где-то

"После" мне нравится гораздо больше!
на троллей внимания не обращай:) судя по всему они не только безвольные, но и завистливые!

Ага) но бесят все равно)
Спасиб

"после" - оч классная!

?

Log in

No account? Create an account