Fitness, food and healthy lifestyle inspiration

Previous Entry Share Next Entry
Отчет за 07-02
jukkyyy
Продолжаем тему фото-дневника питания:
7:30 - завтрак - филе индейки тушеное (ровно 130 грамм готового веса) на максимальном огне без масла с 1 ст л соевого соуса и черным молотым перцем, ну и салат из овощей (салат, чери, перец, огурец, 40 грамм сыра атлет кубиками, все без заправки)
сори за олдскульную тарелку, гы! Лениной бабушки наверно.
Индейка 253 ккал (посчитала по калькулятору как индейка вареная, так как тушила без масла)
Салат  не считала (думаю не более 100 ккал)
Сыр взвешивала на весах, 40 гр = 116 ккал, 12 г белка(сыр Valio Atlet Light - крутой сыр, обожаю его, продается у нас в городе только в метро почему-то)



Есть особо не хотелось, поэтому в 10:00 перекусила батончиком Alpen Light (61 ккал на батончик, вкусный, и без всяких приблуд типа глазури) и эспрессо

12:30 - обед - салат из свежих овощей и 2 перепелиных яичка)
Каждое яйцо грамм 20 - значит за 2 - 67 ккал, салат около 100 ккал

Тушеный минтай (из расчета готового блюда 120  ккал на 100 г)  150 г = 180
Огурец - 14 ккал

Полдник - 16:00 - 1 апельсин и 1 киви (150 г апельсина = 54 ккал, 100 г киви = 47 ккал)

Орешки - 50 г - там смесь - приблизительно 300 ккал

19:00 - Стакан биобаланса - 200мл, 60 ккал)

Total - 1350 ккал, норм, но вот орехи нужно было бы не есть, будем исправлять) С утра сбавила 300 грамм)

Вчера спорта не было, и чтобы дома не точить, пошли в кино на "7 дней и ночей с Мэрилин"
Кино норм, но Мишель Уильямс в фильме походу была с накладными бедрами)

Что-то давно звездные попы не обсуждали) Поехали?
Кампания Beach Bunny и их "плюс-сайз" модель:

Ну и кампания Виктории Сикрет:

Ну и кто вам больше нравится) Мне № 2 конечно)

Но конечно не надо испытывать иллюзий, большая грудь у худеньких моделей - большая редкость, и Кендис не исключение:

Ну и для мотивации - Лавли:



  • 1
ты салаты делаешь на работе? или с утра в контейнер?

У нас столовая на работе есть) просто прошу сделать мне диетическое)

классно когда продукты лайт в свободном доступе. мне со страной проживания не повезло-приходится изрядно помаяться чтоб найти такое.

А какая ваша страна проживания?

Турция. У нас тут мода на послаще и пожирнее)))))

оу(
нуга там ну очень вкусная)с орезами, фисташками)))))))))))))))

(Deleted comment)
Ага, Кендис прям богиня)
Первая ничего, но мне кажется, будь она порельефнее и без лишних 5 кг, то могла бы посоревноваться с Кендис)лицо то красивое

а кино то кстати как? смотрибельно?))

а по какому калькулятору ты калорийность рассчитываешь?

http://calorii.ru
http://www.calories.ru/cgi-bin/calc.pl
http://kaloriyka.ru/ref.iface

С готовыми продуктами сложнее, ищу инфу в поисковике в гугле, и если много разных результату, то считаю по максимальному)

первая девушка - плюс сайз?!!! дааа

рацион очень вкусный:) А орешков не кажется, что аж 50 (по фото), я бы сказала, грамм 30 там.

Пока сфоткала - умяла немножко)

Ага. плюс сайз
Но ее отфотошопили

Супер!))
Только когда я на таком салатном дне сижу, то я около 1500 ккал стараюсь держать, на меньше как то сил не хватит.

Надо тоже держать побольше) спасиб!

Мне нравится и Кэндис и первая тоже..единственный ее "недостаток" это грудь..как-то она у нее расползлась..а в остальном мне кажется очень даже :)

кстати первая сейчас довольно сильно похудела, хотя изначально ратовала очень за свои формы)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account